22—27 10 советов для эффективной реализации BYODстратегии компании По материалам компании Stonesoft a McAfee Group Company ПОДХОД «ПРИНЕСИ НА РАБОТУ СВОЕ УСТРОЙСТВО» (BRING YOUROWNDEVICE, BYOD) НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ И БЫСТРО СТАНОВИТСЯ ОБЩЕПРИНЯТЫМ. <...> ВСЕ БОЛЬШЕ КОМПАНИЙ РАЗРЕШАЮТ СОТРУДНИКАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. тенденция сохранится и со временем примет глобальный масштаб. <...> Со гласно исследованиям, около 95% сотрудников компаний уже использу ют по крайней мере одно личное уст ройство для рабочих целей. <...> По оцен кам Gartner, примерно 90% компаний планируют поддерживать бизнес приложения на устройствах, принад лежащих их сотрудникам, поскольку это позволит сократить расходы на оборудование на 40%. <...> Кроме того, широкое распространение мобиль ных устройств помогает быть сотруд никам на связи не только в рабочее время. <...> А BYODстратегия позволяет компа ниям создавать единую офисную сре ду, не ограниченную стенами рабочих кабинетов, и при этом экономить на покупке оборудования, а также сни жать расходы на ITподдержку: овла дев всеми премудростями примене ния своих собственных устройств, со трудники реже обращаются за помо щью к ITспециалистам. <...> Более того, нет необходимости унифицировать парк мобильных устройств — каждый сотрудник волен использовать удоб ную именно для него модель смарт фона или планшета, что позволяет добиться более высокой производи тельности труда и избавиться от не обходимости централизованно заку пать и распределять устройства соот ветственно роли и положению со налитики уверены, что эта трудника во внутренней иерархии предприятия. <...> Естественно, последствия приня тия стратегии BYOD должны быть тщательно проанализированы в том, что касается юридических, финансо вых, кадровых вопросов и необходи мости соответствовать политикам, принятым в организации. <...> Следует определить реальный спрос на сер вис BYOD внутри организации, а так же понять <...>