54—63 Бесперебойность инженерных систем ДЦв SLA оценить данные риски, соотнести со своей моделью бизнеса, зафикси ровать в договоре (SLA) значимые условия, относящиеся к мерам по снижению этих рисков. <...> Михаил Золоторев Менеджер по проектам Компании Stack Data Network На самом деле, ситуация для со временной индустрии не уникальна. <...> В худ шем случае это может быть отзыв крупных партий изделий, если дело касается безопасности. <...> Се рьезному клиенту важен не объем компенсации, а доказательства того, что риски возникновения сбоев на ходятся под контролем, принимают ся адекватные меры для их миними зации. <...> Клиент может разместить свои ITсистемы в собственном ДЦ, в нашем ДЦ, в ДЦ конкурента. <...> В лю бом случае будет ненулевой риск инфраструктурных сбоев, каждое ре шение имеет свою стоимость. <...> Ожи дать, что бизнес стоимостью в де сятки миллионов (типичный ДЦ) смо жет полностью компенсировать со ответствующие риски миллиардному бизнесу (типичный клиент финансо вого сектора), было бы наивно. <...> Но клиенту нужно дать возможность Современный автомобиль состоит из тысяч компонентов. <...> Чтобы на вы ходе получить приемлемый уровень бездефектности, на входе сбороч ного конвейера необходимо иметь дефектность по каждому компоненту не более нескольких десятков на миллион. <...> Такой уровень бездефект ности практически не может быть обеспечен ни входным, ни выходным контролем в разумных рамках. <...> Или контроль будет пропускать десятые доли процента брака, или наоборот, браковать большую часть годных де талей. <...> Собствен но, это классика современного ме неджмента — производственные процессы с доказанной устойчивос тью качества. <...> Поставщик имеет пра во отгружать только продукцию, про изведенную в производственных процессах, для которых имеются надлежащие свидетельства их ста бильности. <...> В простейшем примере это означает, что данная гайка мо жет попасть на конвейере не просто потому, что ее размеры укладывают <...>