53—62 Философия автоматизации фронтофиса современного банка чем в максимально практическом, прикладном аспекте. <...> Определение фронтофиса банка с точки зрения автоматизации Олег Подкопаев Президент Клуба делового общения банковских ITдиректоров (CIOBANK Клуб) Философия — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности и познания. огда меня попросили по философствовать на тему «Фронт офис современного банка», я поду мал: «Почему бы и нет?» <...> . Предмет я знаю, философствовать люблю… Но взявшись за перо, вдруг понял, что проблема многогранна и неодно значна, может получиться целый фи лософский трактат, а я по времени не успеваю, да и в формат журнала не умещусь. <...> Поэтому я решил поде литься лишь некоторыми своими мыслями по данному предмету, при К Каждый банк в силу особенностей своего продуктового ряда, политики продаж и обслуживания, операцион ной модели, величины, региональ ной распределенности, инновацион ности и т. п. под фронтофисом мо жет понимать совершенно разное. <...> Так, под понятие фронтофиса могут попадать — и не попадать — рабо чие места операционистов и касси ров, работников контактцентра, андеррайтеров, работников кол лекшн, выносные рабочие места кредитных консультантов в точках продаж и мобильные рабочие места кредитных работников «в полях», ра бочие места кредитных брокеров и партнеров, а также сайт банка и партнеров, устройства самообслу живания, Клиент—Банк и интернет Клиент—Банк, мобильный банк, при чем последние часто выделяют в от дельный класс каналов доставки банковских услуг (delivery channel). <...> По определению Wikipedia, «Фронтофис — общее наименова ние группы подразделений или про цессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с кли ентами, заказчиками». <...> Даже если сотрудник банка в данный момент работает с клиен том, который находится в офисе банка, но в прямой контакт <...>