Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2013

Философия автоматизации фронт-офиса современного банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПодкопаев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID324104
АннотацияОб определениях фронт-офиса банка с точки зрения автоматизации. Об обеспечении многоканальности фронт-офисных систем.
УДК004.41/.42
Подкопаев, О. Философия автоматизации фронт-офиса современного банка / О. Подкопаев // Банковские технологии .— 2013 .— №3 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/324104 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

53—62 Философия автоматизации фронтофиса современного банка чем в максимально практическом, прикладном аспекте. <...> Определение фронтофиса банка с точки зрения автоматизации Олег Подкопаев Президент Клуба делового общения банковских ITдиректоров (CIOBANK Клуб) Философия — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности и познания. огда меня попросили по философствовать на тему «Фронт офис современного банка», я поду мал: «Почему бы и нет?» <...> . Предмет я знаю, философствовать люблю… Но взявшись за перо, вдруг понял, что проблема многогранна и неодно значна, может получиться целый фи лософский трактат, а я по времени не успеваю, да и в формат журнала не умещусь. <...> Поэтому я решил поде литься лишь некоторыми своими мыслями по данному предмету, при К Каждый банк в силу особенностей своего продуктового ряда, политики продаж и обслуживания, операцион ной модели, величины, региональ ной распределенности, инновационности и т. п. под фронтофисом мо жет понимать совершенно разное. <...> Так, под понятие фронтофиса могут попадать — и не попадать — рабо чие места операционистов и касси ров, работников контактцентра, андеррайтеров, работников кол лекшн, выносные рабочие места кредитных консультантов в точках продаж и мобильные рабочие места кредитных работников «в полях», ра бочие места кредитных брокеров и партнеров, а также сайт банка и партнеров, устройства самообслу живания, Клиент—Банк и интернет Клиент—Банк, мобильный банк, при чем последние часто выделяют в от дельный класс каналов доставки банковских услуг (delivery channel). <...> По определению Wikipedia, «Фронтофис — общее наименова ние группы подразделений или про цессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками». <...> Даже если сотрудник банка в данный момент работает с клиен том, который находится в офисе банка, но в прямой контакт <...>