59–63 Олег Щапов: «Контактный центр за неделю — реальность» В СЕНТЯБРЕ КОМПАНИИ CTI И CISCO ПРЕДСТАВИЛИ РОССИЙСКОМУ РЫНКУ НОВУЮ УСЛУГУ – «КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ПОЗАПРОСУ» (CONTACT CENTER AS A SERVICE). <...> РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ БЫСТРО РАЗВОРАЧИВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР И РАСШИРЯТЬ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ОПТИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ ВЛАДЕНИЯ. <...> РОССИЙСКИМ ЗАКАЗЧИКАМ СТАЛИ ДОСТУПНЫ ТАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КАК АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ПО, ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВОМ РАБОЧИХ МЕСТ ОПЕРАТОРОВ И СУПЕРВИЗОРОВ, ИНТЕГРАЦИЯ С CRMСИСТЕМАМИ И Т. Д. <...> ОВОЗМОЖНОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕННОГО РЕШЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ И ОСОБЕННОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ЗАПРОСУ РАССКАЗАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ CTI ОЛЕГЩАПОВ. <...> (В СВЯЗИ С ПЛОТНЫМ ГРАФИКОМ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМАНДИРОВОК О. ЩАПОВ <...> НЕ СМОГ ПРИЕХАТЬ ВМОСКВУ, ИИНТЕРВЬЮ БЫЛО ВЗЯТО ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙWEBEX КОМПАНИИ CISCO. <...> КОМПАНИЯ CTI ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ ПАРТНЕРОВ CISCO ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕШЕНИЙWEBEXВ РОССИИ). <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: В чем, на ваш взгляд, состоит преимущество использования модели SaaS? <...> ОЛЕГЩАПОВ: На сегодняшнем рынке все более важное значение приобретает фактор скорости — скорости вывода на рынок новых ус луг, скорости реакции на изменив шиеся обстоятельства и т. п. <...> Чем быстрее компания предложит свои услуги рынку, тем выше вероятность, что клиент воспользуется именно ее услугами, а не конкурента. <...> Модель SaaS как раз позволяет быстро рас ширять платформу предоставления услуг и, соответственно, быстрее выводить их на рынок. <...> »: Насколько быстрее получается действовать в случае работы с контактным центром по запросу? <...> : Стандартный проект по фор мированию собственного контактцен тра — с выбором исполнителя, внедря емых решений и прочего — занимает минимум 4 месяца, а на практике — скорее <...>