24—27 Тема номера 2841 Чем HP Solution Center будет интересен российским банкам 17 сентября 2013 г. в компа нии КРОК открылся первый в России HP Solution Center — тестовая пло щадка решений для автоматизации и обеспечения безопасности ITпод разделений. <...> В демонстрационном центре инсталлировано семь классов программных продуктов вендора— максимально возможное число сис тем, предлагаемых HP. <...> В комплексе они помогают повысить управляе мость ITсервисов, обеспечить их со ответствие задачам бизнеса, прово дить оценку реализации инициатив ITдепартаментов, оптимизировать хранение информации, защищать ее от действий злоумышленников. <...> Также в HP Solution Center представлено комплексное решение HP по центра лизованному управлению ITинфра структурой (Business Service Automa tion, BSA), комплекс программных и аппаратных продуктов для оптимиза ции хранения и управления данными в зависимости от ценности соответ ствующей информации для бизнеса (Information Lifecycle Management, ILM), системы, предотвращающие вторжения в корпоративную сеть (продукты HP TippingPoint), и системы мониторинга и управления события ми информационной безопасности (линейка HP ArcSight). <...> На прессконференции, посвящен ной открытию центра, Владимир Фельдчун, технический менеджер компании КРОК, рассказал о тести ровании на мощностях HP Solution Center решений для мониторинга производительности бизнесприло жений, которые будут интересны бан кам. <...> Проведенные специалистами КРОК расчеты, основанные на дан ных TOP10 крупнейших российских банков, показывают, что даже мини мальный простой (например, час в год) системы, обеспечивающей биз неспроцесс выдачи кредитов физи ческим лицам, может привести к се рьезным как финансовым, так и репу тационным потерям для бизнеса. <...> По словам Владимира Фельдчуна, во многих российских банках оборудование и ПО компании HP присутствует в том или ином ком плекте, а задача открытого Центра решений — показать возможности комплексного <...>