Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2012

Взаимовлияние и взаимозависимость IT-услуг и бизнеса в банковской сфере (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМилованов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323217
АннотацияО взаимоотношениях бизнеса и IT.
УДК004.41/.42
Милованов, А. Взаимовлияние и взаимозависимость IT-услуг и бизнеса в банковской сфере / А. Милованов // Банковские технологии .— 2012 .— №9 .— URL: https://rucont.ru/efd/323217 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—24 Взаимовлияние и взаимозависимость ITуслуг и бизнеса в банковской сфере Андрей Милованов Менеджер по работе с ключевыми клиентами Компания NAUMEN гии в финансовом секторе уже давно достигли такого проникновения, что фактически превратились в средст во производства и инструмент повы шения конкурентоспособности. <...> Отсюда и значительное изменение во взаимоотношениях бизнеса и IT — они стали более партнерскими. <...> При взаимодействии этих направлений все чаще практикуется проектный подход, в рамках которого к реше нию задач привлекаются специалис ты и бизнеса, и IT. <...> Для успешного вывода взаимоотно шений на качественно новый уровень внедряются процессы на базе ITIL, обеспечивающие максимально про зрачные отношения между бизнесом и IT. <...> Руководство IT получает инструмент, позволяющий повысить эффектив ность использования текущей инфра структуры и спланировать ее развитие. <...> И нформационные техноло Сам бизнес получает возможность прозрачной оценки затрат на IT и воз можность их оптимизации. <...> Фокусирование на потребностях бизнеса по модернизации и запуску новых клиентских продуктов может по ставить IT в один ранг с операционны ми департаментами банка. <...> Для реали зации такого подхода IT необходимо существенным образом переориенти роваться на оказание услуг, а также создать проектный и финансовый офисы. <...> Проектный офис будет отве чать за своевременность реализации новых продуктов и услуг, а также зара нее связывать с этими проектами по вседневные потребности по модерни зации ITландшафта. <...> Финансовый офис сможет на постоянной основе вести оценку стоимости ITуслуг и сравнивать ее с имеющимися на рын ке предложениями по ITаутсорсингу. <...> Что касается рынка внешних услуг, то банки очень рационально подходят к выбору поставщиков, ориенти руясь на тенденции развития банковского рынка в целом. <...> Высокий уровень функциональности продук тов, возможность кастомизации «под заказчика <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ