20—24 Ольга Рубцова: «Мы обладаем уникальной экспертизой в области построения единого фронтофиса» В ПОРТФЕЛЕ КОМПАНИИ «ТЕХНОСЕРВ КОНСАЛТИНГ» БОЛЕЕ 50 РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ. <...> ИХБОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СОСТАВЛЯЮТ ВНЕДРЕНИЯ CRMСИСТЕМ И СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ФРОНТОФИСА. <...> О ТОМ, КАК И ПОЧЕМУ МЕНЯЮТСЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФРОНТОФИСА В БАНКАХ, РАССКАЗЫВАЕТ ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ «ТЕХНОСЕРВ КОНСАЛТИНГ» ОЛЬГА РУБЦОВА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Ольга, как, на ваш взгляд, меня ются подходы банков к созданию единого фронтофиса? <...> Связаны ли эти изменения с активным развитием розничного бизнеса? <...> ОЛЬГА РУБЦОВА: Действительно, сейчас у очень многих банков основ ная стратегия направлена на разви тие именно розничного бизнеса, да же те банки, которые изначально бы ли ориентированы преимущественно на обслуживание корпоративных кли ентов, начинают выходить в этот сег мент. <...> Именно розницу принято счи тать наиболее привлекательным и быстрорастущим направлением в бизнесе банка, и именно здесь меха низмов для повышения доходности каждого клиента и бизнеса в целом гораздо больше. <...> Вместе с тем, со стороны банков растет понимание того, что задача фронтофиса состо ит не только в том, чтобы активно поддерживать высокие темпы роста бизнеса. <...> Он также должен упрощать и оптимизировать работу сотрудни ков банка, сокращая тем самым рас ходы на обслуживание клиентов и поддержку банковских процессов. <...> Если посмотреть на сложившуюся ситуацию практически во всех бан ках, то мы увидим, что в них работает огромное количество систем, обслу живающих линейки разнообразных продуктов и разные категории кли ентов. <...> Даже в обычном универсаль ном банке для поддержки стандарт ного набора продуктов может быть задействовано несколько банков ских систем: для выдачи кредитов и пластиковых карт, для оформления вкладов и т. д. <...> Именно отсюда возникает <...>