Виталий Занин Директор по маркетингу и работе с клиентами Группа компаний «ПрограмБанк» сийской банковской системы спектр банковских услуг кредитных органи заций был стандартным и довольно ограниченным. <...> Тогда перед служба ми автоматизации банков и компа ниями — производителями ПО стоя ли задачи автоматизации учетных за дач и оперативной реализации тре бований банковского законодатель ства, включая создание удобных ин струментов учета и регламентиро ванной отчетности. <...> Н «ПрограмБанк», разрабатывая с 1996 г. свою систему «Гефест», изна чально уделял повышенное внимание быстрой и гибкой реализации требо ваний банковского законодательства. <...> Как показала практика использова ния системы, высокий уровень под держки законодательства, включая сроки реализации новых требований, попрежнему остается в списке клю чевых требований банков. <...> Примером этому стал активный интерес к веби нару по реализации требований 365 П, проведенный в марте 2012 г. Следующий этап развития характе ризовался резким ростом конкурен ции на рынке банковских услуг, час тично вызванным приходом на рос сийский рынок западных игроков. <...> Кроме того, в рамках конку ренции многие банки стали вводить в свой продуктовый ряд уникальные услуги и использовать специфичес кие бизнеспроцессы для достиже ния конкурентного преимущества. <...> Благодаря этим факторам на пер вый план вышли к ITрешениям, и преж а этапе становления рос де всего: Производительность — требо вания к ней стали принципиально иными для банков, активно работаю щих на розничном рынке; Поддержка филиальных сетей — обеспечение управляемости, без опасности, формирование сводной отчетности, снижение стоимости владения; Гибкость и открытость реше ния — средство выпуска на рынок новых индивидуальных продуктов в сжатые сроки, зачастую силами только программистов банка. <...> Ответом на эти требования стал вы пуск компанией <...>