22—28 Павел Эйделанд: Глобальная цель — обеспечение качества конечного продукта О РОЛИ И МЕСТЕ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, О ЕГО ЗНАЧЕНИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗЫВАЕТПАВЕЛ ЭЙДЕЛАНД, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ КОМПАНИИ «АПЛАНА». <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Итак, что же такое тестирование программного обеспечения (ПО)? <...> Например, Wikipedia утверждает, что тестирова ние программного обеспечения — это процесс исследования програм много обеспечения с целью получе ния информации о качестве продук та. <...> Также можно сказать, что тести рование является неотъемлемой ча стью процесса обеспечения качест ва программного обеспечения. <...> Тес тирование не ставит своей целью поиск дефектов или написание тес товых сценариев, внедрение систе мы регистрации и обработки ошибок (bug tracking system). <...> Все перечис ленное является всего лишь средст вами для достижения глобальной цели — обеспечения качества ко нечного продукта для пользователя. <...> : Один из методологов RUP (Rational Unified Process, одна из на иболее распространенных методо логий разработки программного обеспечения) Филипп Крухтен так определил качество: «Качество — это соответствие ожиданиям поль зователя». <...> Процесс тестирования как раз пытается формализовать по нятие «качество», определить мето ды, которыми оно будет контролиро ваться и измеряться, и численно вы разить, насколько конечный пользо ватель будет удовлетворен в итоге. <...> Что касается программного обес печения: если необходимо обеспе чить заранее определенный уровень качества, то в компании должен при сутствовать процесс тестирования определенного уровня. <...> Когда заказ чик наших услуг по тестированию за дает вопрос: «Что «Аплана» может предложить в сфере тестирования?», то я всегда ему отвечаю: «Гарантиро ванно высокий уровень внедряемых процессов, что позволяет обеспе чить <...>