Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №8 2012

Процессное управление - инструмент CRM-стратегии (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлаин
АвторыНадежда Бабаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID323189
АннотацияОб особенностях процессного управления CRM.
УДК004.41/.42
Шлаин, Б. Процессное управление - инструмент CRM-стратегии / Б. Шлаин, Бабаева Надежда // Банковские технологии .— 2012 .— №8 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/323189 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

WWW.SHLAINCONSULTING.COM Процессное управлениеинструмент CRMстратегии Борис Шлаин ITконсультант, бизнесаналитик Надежда Бабаева бизнесаналитик гии, как и бизнес вообще, подверже ны влиянию моды: позавчера управ ленческий учет, вчера процессное управление, сегодня клиентоориен тированность и CRM. <...> Но трудно не согласиться с тем, что для анализа и разработки сложных, «сквозных» процессов нуж ны актуальные и наглядные модели этих процессов, выстроенные в еди ную систему. <...> И нформационные техноло Процессное управление для CRM: особенности В наших проектах мы сталкивались с двумя вариантами процессного уп равления:  «Академический» подход, когда моделирование процессов и описа ние AS IS является отдельной функ цией и доверено специализирован ному подразделению. <...> «Прагматический» подход, когда задача проектирования процессов решается каждый раз отдельно в рамках внедрения конкретной ин формационной системы или кон кретного бизнеснаправления. <...> Та кое решение может быть разумным в рамках отдельного проекта, однако есть существенный риск создания разнородных процессов, неэффек тивного повторного использования и в конечном итоге неиспользования всех преимуществ процессного уп равления. <...> В обоих случаях мы рекомендуем следовать нескольким базовым принципам:  Формировать общий реестр процессов на основе анализа жиз ненного цикла продукта и анализа альтернативных сценариев и разно го рода исключений;  Определять приоритеты моде лирования исходя из приоритетов бизнеса;  Строить карту процессов и оп ределять их взаимосвязи, выделять стандартные подпроцессы;  Определять требования к детали зации описания процесса исходя из целей последующего использования. <...> На старте глобального корпора тивного проекта описания процессов перед банками часто встает вопрос: с каких процессов начинать описа ние, и какова должна быть степень детализации моделей. <...> На основе <...>