34—52 Московский Индустриальный Банк обеспечивает безопасность корпоративных клиентов Алексей Колесников Руководитель направления по работе с клиентами финансового сектора Компании «Аладдин Р. Д.» ми угрозами систем дистанционного банковского обслуживания необхо димо применять комплекс совре менных программноаппаратных средств как на стороне клиента, так и на стороне банка. <...> На стороне кли ента наиболее действенным реше нием на сегодняшний день является применение токенов с реализацией криптографии «на борту». <...> Благодаря тому, что закрытый ключ не может быть извлечен из устройства во вре мя его использования клиентом, уст раняется возможность похищения закрытого ключа злоумышленниками Д ля борьбы с современны для дальнейших противоправных действий от лица клиента. <...> С учетом того, что для работы уст ройства в современных операцион ных системах не нужны дополнитель ные драйверы, использование для большинства клиентов не приносит дополнительных неудобств. <...> Реали зация алгоритмов ГОСТ и наличие сертификата ФСБ России обеспечи вают юридическую значимость под писываемых документов. <...> Безопасность является важней шим приоритетом современного банка, и с целью повышения без опасности корпоративных клиентов Московский Индустриальный Банк провел масштабный проект. <...> Реали зация проекта была доверена ком паниям «Аладдин Р.Д.» и «Степ Ап», лидирующим в области защиты ин формации и разработки высокотех нологичных решений ДБО. <...> Проект по внедрению электронных ключей eToken ГОСТ в Московском Индустриальном Банке является уникальным во многих аспектах, и прежде всего — в применении тех нологий, характерных для систем дистанционного обслуживания роз ницы. <...> Так, для работы клиенту (юри дическому лицу) не требуется уста навливать специализированное ПО, обеспечивающее информационную безопасность. <...> Работа с eToken ГОСТ осуществляется непосредст венно из интернет <...>