34—52 BT Radianz: сеть XXI века Павел Карловски В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ 2012 Г. КОМПАНИЯ BT (BT GLOBAL SERVICES) ОБЪЯВИЛА, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СЕТИ BT RADIANZ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К УСЛУГАМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БРОКЕРСКИМ, ДЕПОЗИТАРНЫМ И ДРУГИМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ СЕРВИСАМ ING COMMERCIAL BANKING. <...> О ТОМ, ЧТО ЭТО ДАЕТ БАНКАМ НА ПРАКТИКЕ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗАЛИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕГИОНУ CEE КОМПАНИИBT GLOBAL SERVICESПАВЕЛКАРЛОВСКИ ИАНТОН АНАНЬКО, ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ (ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР) ВЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И РОССИИ, BT GLOBAL SERVICES. <...> Антон Ананько «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Расскажите, пожалуйста, по дробнее о сети BT Radianz — ког да она была создана, с какой це лью и каковы перспективы ее развития? <...> АНТОНАНАНЬКО: В недалеком прошлом Radianz была узкоспециали зированной сетью информационного агентства Thomson Reuters, больше известного под своим старым назва нием Reuters. <...> Она была создана для того, чтобы доставлять продукты этого агентства подписчикам агентства. <...> В 2005 г. Reuters решило сконцентри роваться на производстве новостей, и было принято решение о продаже су ществующей сети. <...> Компания ВТ получила в свое управление сеть, которой поль зовалось порядка 6 тыс. клиентов, где Текст: Агунда Алборова единственным источником информа ции тогда было агентство Reuters. <...> Структура в то время выглядела сле дующим образом: облако, вверху ко торого находился Reuters в качестве дистрибьютора данных, а снизу к нему подключались клиенты, получавшие данные, на которые они были подпи саны. <...> Среди клиентов агентства на тот момент были крупнейшие финан совые институты и корпорации, то есть все те, кому для успешного веде ния бизнеса была необходима эконо мическая информация. <...> ПАВЕЛ КАРЛОВСКИ: К моменту покупки сети у нашей компании уже был готов стратегический бизнес план по развитию Radianz. <...> Вопервых, сеть должна была стать более привлека тельной для уже имеющихся клиен тов, и, вовторых, необходимо было привлечь новых клиентов, потому что <...>