Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №7 2012

BT Radianz: сеть XXI века (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКарловски
АвторыАнтон Ананько
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323159
АннотацияОб использовании сети BT Radianz, пользователи которой получают доступ к услугам по управлению денежными средствами, брокерским, депозитарным и другим инвестиционным сервисам INC Commercial Banking. О том, что это дает банкам на практике рассказывают генеральный менеджер по региону CEE BT Global Services Павел Карловски и Антон Ананько, директор по продажам в Центральной и Восточной Европе и России.
УДК004.41/.42
Карловски, П. BT Radianz: сеть XXI века / П. Карловски, Ананько Антон // Банковские технологии .— 2012 .— №7 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/323159 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34—52 BT Radianz: сеть XXI века Павел Карловски В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ 2012 Г. КОМПАНИЯ BT (BT GLOBAL SERVICES) ОБЪЯВИЛА, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СЕТИ BT RADIANZ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К УСЛУГАМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БРОКЕРСКИМ, ДЕПОЗИТАРНЫМ И ДРУГИМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ СЕРВИСАМ ING COMMERCIAL BANKING. <...> О ТОМ, ЧТО ЭТО ДАЕТ БАНКАМ НА ПРАКТИКЕ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗАЛИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕГИОНУ CEE КОМПАНИИBT GLOBAL SERVICESПАВЕЛКАРЛОВСКИ ИАНТОН АНАНЬКО, ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ (ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР) ВЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И РОССИИ, BT GLOBAL SERVICES. <...> Антон Ананько «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Расскажите, пожалуйста, по дробнее о сети BT Radianz — ког да она была создана, с какой це лью и каковы перспективы ее развития? <...> АНТОНАНАНЬКО: В недалеком прошлом Radianz была узкоспециали зированной сетью информационного агентства Thomson Reuters, больше известного под своим старым назва нием Reuters. <...> Она была создана для того, чтобы доставлять продукты этого агентства подписчикам агентства. <...> В 2005 г. Reuters решило сконцентри роваться на производстве новостей, и было принято решение о продаже существующей сети. <...> Компания ВТ получила в свое управление сеть, которой поль зовалось порядка 6 тыс. клиентов, где Текст: Агунда Алборова единственным источником информа ции тогда было агентство Reuters. <...> Структура в то время выглядела сле дующим образом: облако, вверху ко торого находился Reuters в качестве дистрибьютора данных, а снизу к нему подключались клиенты, получавшие данные, на которые они были подпи саны. <...> Среди клиентов агентства на тот момент были крупнейшие финансовые институты и корпорации, то есть все те, кому для успешного веде ния бизнеса была необходима эконо мическая информация. <...> ПАВЕЛ КАРЛОВСКИ: К моменту покупки сети у нашей компании уже был готов стратегический бизнес план по развитию Radianz. <...> Вопервых, сеть должна была стать более привлека тельной для уже имеющихся клиен тов, и, вовторых, необходимо было привлечь новых клиентов, потому что <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.