Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2012

Продуктовый подход к разработке банковского программного обеспечения (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКачин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323040
АннотацияО рынке банковского программного обеспечения в России.
УДК004.41/.42
Качин, И. Продуктовый подход к разработке банковского программного обеспечения / И. Качин // Банковские технологии .— 2012 .— №4 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/323040 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28—65 Продуктовый подход к разработке банковского программного обеспечения которые в конечном итоге влияют на принятие решения при выборе того или иного производителя. <...> Ожидания потребителей программного обеспечения Иван Качин Начальник отдела перспективных проектов Управления развития Компании RStyle Softlab арактерной чертой совре менного рынка банковского про граммного обеспечения в России является серьезная конкуренция, су ществующая между поставщиками, при относительной схожести пред лагаемых ими программных продук тов, обусловленной сильным влия нием со стороны регулятора. <...> Но есть в этих ITрешениях и различия, Х 54 банковские технологии 042012 www.intbank.ru Среди всего многообразия по ставщиков, реализующих проекты внедрения собственного програм много обеспечения в российских банках, можно выделить следующие группы в соответствии с их базовой специализацией:  российские поставщики промы шленных тиражных решений для крупных и средних банков;  российские поставщики тираж ных решений для средних и малых банков;  поставщики заказных решений;  иностранные поставщики. <...> Программные продукты игроков каждой группы привносят в сферу функциональных возможностей со временных автоматизированных си стем свои особенности, которые формируют у конечных потребите лей представление о том, что из се бя должна представлять «хорошая» автоматизированная банковская си стема. <...> Представители первых двух групп обеспечивают наиболее уни версальный учет в соответствии с требованиями российского законо дательства. <...> Поставщики заказных решений готовые программные продукты не тиражируют, зато мак симально полно реализуют специ фические запросы конкретного за казчика. <...> Коммерческие банки ведут жест кую борьбу за клиентов и, как след ствие, активно развивают предо ставляемые услуги. <...> Поэтому за по следнее время так сильно измени лось представление участников <...>