22—28 «Логика бизнеса 2.0» — новое имя на рынке BPMконсалтинга а российском рынке BPM консалтинга (Business Process Man agement) появилась новая компания. <...> В конце января 2012 г. было объяв лено о выходе на рынок компании «Логика бизнеса 2.0», которая будет предоставлять услуги консалтинга в области BPMрешений для управле ния контентом предприятия (Enter prise Content Management, ECM). <...> Создателями новой компании вы ступили давно известные участники рынка — Группа компаний «АйТи» и сотрудники Software AG & IDS Scheer Россия — одного из ведущих игро ков российского рынка BPM. <...> Председатель Совета директоров Группы «АйТи» Тагир Яппаров так прокомментировал событие: «Биз неспроцессы предприятий не по крываются полностью учетными сис темами, которые большинство пред приятий уже внедрило у себя. <...> К тому же эти учетные системы не приспо соблены для управления неструкту рированной информацией. <...> Поэтому компаниям не удается достичь дей ствительно комплексной автомати зации своей деятельности. <...> Новые подходы к автоматизации бизнес процессов и управлению неструкту рированной информацией позволя ют сделать то, что осталось за рам ками учетных систем. <...> При этом автоматизирован ные учетными системами бизнес процессы недостаточно гибки, чтобы быстро изменять их в ответ на по вседневные требования рынка. <...> Меж ду тем, согласно исследованиям Gartner, две трети предприятий при внедрении систем автоматизации Н Тагир Яппаров: «Сегодня заказчики формулируют свои запросы в бизнес терминах, а не в терминах решения технологических задач». бизнеспроцессов планируют вно сить изменения в процессы не реже двух раз в год, а для 18% компаний необходимы ежемесячные измене ния бизнеспроцессов». <...> Автоматизация бизнеспроцессов в области управления неструктури рованной информацией является одним из наиболее заметных трен дов в развитии систем автоматиза ции предприятий. <...> Ведущие мировые отраслевые аналитики, включая <...>