Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2013

Интернет-сервисы для создания ментальных карт (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЕговкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322771
УДК027.625
Еговкина, Н. Интернет-сервисы для создания ментальных карт / Н. Еговкина // Школьная библиотека .— 2013 .— №9\10 .— С. 107-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/322771 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. ЕГОВКИНА, методист ИМО Сарапульского района, Республика Удмуртия Интернет-сервисы для создания ментальных карт Выездная секция форума ыездная секция прошла в Пушки ногорской школе среднего общего образо вания им. <...> В компьютерном классе школы состоялся семинарпрактикум «Ин тернетсервисы для соз дания ментальных карт» как продолжение тре нинга, организованного В Т.Д. Жуковой (см. с….) <...> Обзорно была представлена компьютерная программа XMind 2012, русскоязычную свобод но распространяемую версию которой можно скачать на сайте разработчика (http://www.xmind.net/download/win/) и устано вить на компьютер. <...> Это удобно в тех случаях, когда интернетсвязь неустойчива. <...> Более подробно участники практикума зна комились с интернетсервисом Mind42. <...> Основ ное преимущество этой программы в том, что она распознает текст с голоса. <...> Используя эту программу во время мозгового штурма, можно не ограничивать скорость полета мысли ско ростью набора текста. <...> Каждый блок ментальной карты можно проиллюстрировать подходящей картинкой, а также прикрепить к нему гипер ссылкой любой дополнительный интернетре сурс. <...> После активной фазы структурирования мыслей, идей, знаний такая карта может слу жить в дальнейшем банком необходимых ресур сов. <...> Два направления, условно названные «Эмиссар культуры» и «Обучение персонала», развер нули незначительно — еще на один уровень. <...> А вот по третьему направлению «Формирова ние информационной культуры» при заполне нии карты развернулась дискуссия. <...> Это еще од но преимущество создания коллективных мен тальных карт — сопоставление различных мнений и формирование единого подхода к проблеме. <...> Можно было продолжить и дальше, но ограниченность практикума по времени заставила нас остано виться (рисунок 3). <...> Достаточно набрать ссылку в адрес ной строке браузера — http://goo.gl/FyTW1Q — и можно увидеть всю карту целиком. <...> А если возникнет желание дополнить карту, достаточно об этом <...>