Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2013

Электронный формат (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСадчикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322766
АннотацияИздательство "Дрофа" выпускает электронные учебники, интерактивные наглядные пособия и электронные словари.
УДК027.625
Садчикова, Т. Электронный формат / Т. Садчикова // Школьная библиотека .— 2013 .— №9\10 .— С. 84-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/322766 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.В. САДЧИКОВА, старший специалист отдела продвижения издательства «Дрофа», Москва Электронный формат С очетание лучших традиций российской педагогики и новейших достижений ин формационнокоммуникативных техно логий (ИКТ) позволило издательству «ДРОФА» создать электронные учебники, словари и интер активные наглядные пособия, которые обеспечи вают методическую платформу для наиболее успешной реализации требований ФГОС. <...> ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ Начиная со следующего учебного года, элект ронный учебник станет обязательным элемен том школьных занятий — соответствующий при каз №1047 об утверждении нового порядка фор мирования Федеральных перечней был издан Министерством образования и науки РФ 5 сен тября 2013 года. <...> В этой связи издательство «ДРОФА» предлагает образовательным органи зациям два варианта учебников нового поколе ния. <...> Первый — это электронные версии традиционных учебных изданий. <...> По сравнению с исходными полиграфическими версиями они обладают расширенным функционалом (закладки, заметки, контекстный поиск, интерактивное оглавление) и включают методические материа лы по использованию дополнительного комплек са информационных образовательных ресурсов. <...> Помимо расширенного функционала они содержат нес колько сотен мультимедийных, в большинстве своем интерактивных, обучающих ресурсов: анимации, видео, слайдшоу, трехмерные мо дели, контрольноизмерительные материалы, инструменты моделирования. <...> Все это позволя ет визуализировать сложные процессы и явле ния, организовать различные формы контроля результатов образования, поддерживать са мостоятельную работу учащихся. <...> Использование современных электронных учебников помогает выстраивать индивидуаль ные образовательные траектории, формиро 84 вать и развивать компетенции в области приме нения информационнокоммуникационных тех нологий, повышает заинтересованность школь <...>