БАРОН, магистр наук, аспирант факультета информации Университета Северного Техаса (США), доктор Барбара ШУЛЬЦДЖОНС, профессор факультета информации и директор программы подготовки и переподготовки школьных библиотекарей Университета Северного Техаса (США), доктор Синтия ЛЕДБЕТТЕР, профессор, зав. кафедрой образования в области естественных наук и математики факультета естественных наук, Университет Техаса в Далласе (США), Джон БИШОП, директор библиотеки Международной школы, г. Москва Анализ библиотечной среды в московской международной школе: размышления над ответами учеников начальных и средних классов Барбара ШульцДжонс Барон Бенджамин ВВЕДЕНИЕ Результаты исследования, проведенного в 2013 г. с целью изучения возможности примене ния парадигмы информационнообучающей среды в условиях школьной библиотеки, полу чены на базе Международной школы в Москве. <...> Это исследование — часть продолжающейся работы по изучению школьных библиотек как информационнообучающей среды в США и странах Европы. <...> Информационнообучающая среда — это больше чем социальная атмосфера в представ 38 Джон Бишоп Синтия Ледбеттор лении внешних наблюдателей. <...> Фрейзер (Fraser, 1998a) определил информационнообучающую среду как «социальные, психологические и пе дагогические контексты, в рамках которых осу ществляется обучение, и которые влияют на достижения в учебе и отношение учеников к уче бе» (стр. <...> Более того, Лорсбах и Басоло (Lorsbach & Basolo, 1998) утверждали, что вклад в создание своей информационнообучающей среды вносят одновременно и ученики, и учите ля, т.к. взаимодействуют в этой среде, но восп ринимают ее при этом как наблюдатели. <...> Восп риятие информационнообучающей среды уче никами и учителями отражает индивидуальные интерпретации и мнения. <...> Исследования информационнообучающей среды используются для оценки инноваций в образовании. <...> Литература, посвященная иссле дованиям информационнообучающей <...>