Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №6\7 2013

Анализ библиотечной среды в московской международной школе размышления над ответами учеников начальных и средних классов (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБарон
АвторыШульц-Джонс Б., Ледбеттер С., Бишоп Д.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID322568
АннотацияРезультаты исследования и общие рекомендации для библиотек обслуживающих начальные и средние классы.
УДК027.625
Анализ библиотечной среды в московской международной школе размышления над ответами учеников начальных и средних классов / Б. Барон [и др.] // Школьная библиотека .— 2013 .— №6\7 .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/322568 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАРОН, магистр наук, аспирант факультета информации Университета Северного Техаса (США), доктор Барбара ШУЛЬЦДЖОНС, профессор факультета информации и директор программы подготовки и переподготовки школьных библиотекарей Университета Северного Техаса (США), доктор Синтия ЛЕДБЕТТЕР, профессор, зав. кафедрой образования в области естественных наук и математики факультета естественных наук, Университет Техаса в Далласе (США), Джон БИШОП, директор библиотеки Международной школы, г. Москва Анализ библиотечной среды в московской международной школе: размышления над ответами учеников начальных и средних классов Барбара ШульцДжонс Барон Бенджамин ВВЕДЕНИЕ Результаты исследования, проведенного в 2013 г. с целью изучения возможности примене ния парадигмы информационнообучающей среды в условиях школьной библиотеки, полу чены на базе Международной школы в Москве. <...> Это исследование — часть продолжающейся работы по изучению школьных библиотек как информационнообучающей среды в США и странах Европы. <...> Информационнообучающая среда — это больше чем социальная атмосфера в представ 38 Джон Бишоп Синтия Ледбеттор лении внешних наблюдателей. <...> Фрейзер (Fraser, 1998a) определил информационнообучающую среду как «социальные, психологические и пе дагогические контексты, в рамках которых осу ществляется обучение, и которые влияют на достижения в учебе и отношение учеников к уче бе» (стр. <...> Более того, Лорсбах и Басоло (Lorsbach & Basolo, 1998) утверждали, что вклад в создание своей информационнообучающей среды вносят одновременно и ученики, и учите ля, т.к. взаимодействуют в этой среде, но восп ринимают ее при этом как наблюдатели. <...> Восп риятие информационнообучающей среды уче никами и учителями отражает индивидуальные интерпретации и мнения. <...> Исследования информационнообучающей среды используются для оценки инноваций в образовании. <...> Литература, посвященная иссле дованиям информационнообучающей <...>