Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683340)
Контекстум

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДРЯДЕ НА АВТОТРАНСПОРТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНАГАЕВ РАДИК ХАЗИГАЛИЕВИЧ
ИздательствоМ.: ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭК
Страниц26
ID32155
АннотацияЦель исследования состоит в обосновании организационных и экономических условий функцио­нирования автотранспортных формирований, способствующих рациональному сочетанию индивидуальных и коллективных экономических интересов работников данной отрасли агропромышленного комплекса
НАГАЕВ, Р.Х. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДРЯДЕ НА АВТОТРАНСПОРТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / Р.Х. НАГАЕВ .— Москва : ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭК, 1990 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/32155 (дата обращения: 13.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

* . , I ОЩЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы. <...> В настоящее время в наши стране в е 'дется работа по переходу от плановой экономики к ръяючной, по [перестройке хозяйственного механизма в' сторону создания наи- • !более благоприятных условий для реализации индивидуальна 'экономических интересов на основе становления и развития р а э 'личных вариантов индивидуальной и общедолевой форм собствен ности. <...> Не остаются в стороне от этих процессов и автотранспорт ники агропромышленного комплекса. <...> Известно, что ряд объектив|ных и субъективных предпосылок, специфические особенности функционирования автотранспорта предопределяют необходимость |применения в этой отрасли индивидуальных и основанных на них (коллективных форм организации производства. <...> 'Если до недавнеi го времени водители могли осуществлять производственную дея тельность только в составе традиционных коллективных формнрований в качестве наемной рабочей силы, что существенно сдер живало повышение эффективности функционирования этой отрасли, то теперь водители имеют право осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность на основа использования арендован ных или собственных-средств производства или работать в сос таве коллективных автотранспортных формирований на.рааличных . прогрессивных индивидуальных формах организации труда и хоз расчета. <...> В автотранспорте агропромышленного комплекса Башкирии массовое освоение прогрессивных форм организации труда и хоз расчета началось в 1987 году и к настоящему времени четвертая часть.водителей работает на. различных'формах индивидуального подряда. <...> Коэффициент использова ния пробега аа эти же годы увеличился на 22,7 процента. <...> Соот ветственно снизилась себестоимость транспортных работ, увели|4илась производительность труда водителей автомобилей. <...> Прак тически не увеличив численность парка, при незначительном росте средней <...>
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ_СТИМУЛИРОВАНИЕ_ТРУДА_ПРИ_ИНДИВИДУАЛЬНОМ_ПОДРЯДЕ_НА_АВТОТРАНСПОРТЕ_АГРОПРОМЫШЛЕННОГО_КОМПЛЕКСА.pdf
\ ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛВДОВАТЕЛШШЯ ИНСТИТУТ - ЭКОНОМИКИ,' ТРУДА И-УПРАВЛЕНИЯ: В. СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ - На правах рукописи НАГАЕВ /Радик Хазигалиевич ЭКОНОМИЧЕСКОЕ:"СТИМУЛИРОВАНИЕ .ТРУДА' ПРИ • ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДРЯДЕ НА" АВТОТРАНСПОРТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО"• КОМПЛЕКСА-. ' 08.00;07 - экономика трудаА В Т. О.Р Е'ФЕ Р AT диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических: наук Москва/1990-.'
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически