Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Аппарат движения человека (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТитова
АвторыТитова Е.П., Савостьянова Е.Б., Силаева Л.В., Савченко Е.Л.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц51
ID318570
АннотацияДанная рабочая тетрадь включает в себя задания и учебный материал основных тем учебных программ по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорно-двигательный аппарат». Даны инструкции по выполнению тестовых заданий.
Титова, Е.П. Аппарат движения человека : Рабочая тетрадь / Титова Е.П., Савостьянова Е.Б., Силаева Л.В., Савченко Е.Л.; Е.П. Титова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 51 с. — URL: https://rucont.ru/efd/318570 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АППАРАТ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Рабочая тетрадь по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорнодвигательный аппарат» для студентов, обучающихся по направлениям 034300.62 «Физическая культура», 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура», 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», 050100.62 «Педагогическое образование», 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Москва – 2015 Рекомендовано и утверждено экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 49 от «16» декабря 2014 г. УДК : 611.7(07) А 76 Титова Е.П., Савостьянова Е.Б., Силаева Л.В., Савченко Е.Л., Аппарат движения человека: Рабочая тетрадь по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорно-двигательный аппарат» для студентов, обучающихся по направлениям 034300.62 «Физическая культура», 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура», 034600.62 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм», 050100.62 «Педагогическое образование», 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»– М., ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». <...> Рецензент – кандидат педагогических наук, доцент кафедры биомеханики ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Лукунина Елена Анатольевна Рабочая тетрадь содержит задания и учебный материал основных тем учебных программ по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорнодвигательный аппарат». <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение Общая анатомия мышечной системы Анатомические термины на русском и латинском языке Инструкция по выполнению тестовых заданий Тестовые задания Список литературы 4 7 27 36 38 50 3 ВВЕДЕНИЕ Целью образовательного процесса является формирование и дальнейшее развитие у обучающихся коммуникативной, информационнотехнологической и ряда других компетентностей, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. <...> Заметную роль в образовательно-профессиональной коммуникации иностранных <...>
Аппарат_движения_человека.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Аппарат_движения_человека.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Титова Е.П., Савостьянова Е.Б., Силаева Л.В., Савченко Е.Л. АППАРАТ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Рабочая тетрадь по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорнодвигательный аппарат» для студентов, обучающихся по направлениям 034300.62 «Физическая культура», 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура», 034600.62 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», 050100.62 «Педагогическое образование», 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Москва – 2015
Стр.1
Рекомендовано и утверждено экспертно-методическим советом ИТРРиФ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 49 от «16» декабря 2014 г. УДК : 611.7(07) А 76 Титова Е.П., Савостьянова Е.Б., Силаева Л.В., Савченко Е.Л., Аппарат движения человека: Рабочая тетрадь по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорно-двигательный аппарат» для студентов, обучающихся по направлениям 034300.62 «Физическая культура», 034400.62 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура», 034600.62 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм», 050100.62 «Педагогическое образование», 071400.62 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»– М., ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ». 2014 - 51 с. Рецензент – кандидат педагогических наук, доцент кафедры биомеханики ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Лукунина Елена Анатольевна Рабочая тетрадь содержит задания и учебный материал основных тем учебных программ по дисциплине «Анатомия человека», раздел «Опорнодвигательный аппарат». 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение Общая анатомия мышечной системы Анатомические термины на русском и латинском языке Инструкция по выполнению тестовых заданий Тестовые задания Список литературы 4 7 27 36 38 50 3
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Целью образовательного процесса является формирование и дальнейшее развитие у обучающихся коммуникативной, информационнотехнологической и ряда других компетентностей, необходимых для осуществления профессиональной деятельности. В частности, речь идет о студентах из зарубежных стран, прибывающих для получения высшего образования в вузы России и наблюдается интенсивный рост нового сектора описываемого корпуса перспективных обучающихся из стран ближнего зарубежья. Такой контингент нуждается в предварительном корректирующем этапе, который реализуется на подготовительных факультетах, где обучающиеся слушают курс общеобразовательных и профильных дисциплин в объеме, необходимом для поступления и прохождения обучения по выбранному направлению. Специфическим аспектом профессиональной подготовки будущих студентов по направлениям «Медицина», «Фармация», «Лечебное дело». Заметную роль в образовательно-профессиональной коммуникации иностранных студентов-медиков играет латинский язык, что обусловлено глобальной исторической профессиональной традицией. Кроме того, объективизируются необходимость введения в курс специального предмета элементов английского языка, выступающего в сфере медицины как язык профессионального общения специалистов из разных стран. Возникает необходимость выделения в процессе профессиональнообразовательной коммуникации будущих студентов-медиков обязательной функционально-ролевой ниши родному языку обучающегося. Особенности контингента приводят к необходимости поиска и исследования новых форм, методов и методик организации и реализации образовательной коммуникации. 4
Стр.4
Большой простор для выхода в расширенное языковое пространство предоставляют сборники контрольных заданий и тестов. Также обучающимся предлагаются задания, выполнение которых предполагает использование специальной терминологии на их родном языке. Сборник включает в себя основные виды упражнений. В том числе – ответы на вопросы (викторина), заполнение пробелов, тесты на соответствие, множественный выбор и структурные схемы. Заполнение пробелов это один из наиболее мощных тестов как в общем смысле, так и с точки зрения его использования в составе комплекса упражнений, моделирующих языковой профиль обучающегося. Суть теста, как известно, состоит в том, чтобы отвечающий заполнил лакуны во фрагменте текста. Задачей теста является контроль уровня знакомства тестируемого с излагаемым в пособии конкретным вопросом на уровне перечисленных деталей. В первую очередь данный тест обеспечивает широкие возможности тренинга всех видов лексики на русском языке – языке основного пособия. Основным инструментом представления структуры органа или системы, из которых состоит организм, являются блок-схемы. Блок-схемы ввиду их компактности допускают применение в основном пособии на одной диаграмме параллельного ряда терминов на разных языках. Как и тесты на заполнение пробелов, блок-схемы эффективный инструмент контрольного тестирования. Вторым вариантом применения блок-схем является восстановление связей между компонентами. Это может рассматриваться как вариант теста на соответствие. Этот набор конфигураций чрезвычайно важен, поскольку обеспечивает формирование лингвистических связок существительных между собой и с глаголами и прилагательными. Наиболее распространенная форма теста – ответы на вопросы. В описываемом сборнике широко использована табличная модификация 5
Стр.5