Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА (ДО 1917 Г.)» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбичанковский Сергей Валентинович
Издательство[Б.и.]
Страниц40
ID317613
АннотацияДанный курс занимает важное место в структуре подготовки бакалавров по профилям «История», «История и обществознание», «Русский язык и история». Методические рекомендации составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавриата – 050100.62 Педагогическое образование.
Любичанковский, С.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА (ДО 1917 Г.)» / С.В. Любичанковский .— : [Б.и.], 2015 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/317613 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Любичанковский С. В. <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РОССИИ НАЧАЛА XX ВЕКА (ДО 1917 Г.)» Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата в рамках направления 050100.62 «Педагогическое образование», профили «История», «История и обществознание», «Русский язык и история» Рекомендовано к изданию на заседании кафедры истории России ФГБОУ ВПО «ОГПУ», протокол №12 от 18.06.2015 г. Оренбург 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1. <...> Рекомендация учебной и научной литературы для освоения дисциплины … <...> ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Данный курс занимает важное место в структуре подготовки бакалавров по профилям «История», «История и обществознание», «Русский язык и история». <...> Методические рекомендации составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавриата – 050100.62 Педагогическое образование. <...> В учебном курсе раскрываются основные исторические, культурные и методологические основания истории как науки, рассматриваются общие проблемы исторической науки - понятия законов исторического развития, их своеобразия и сущности; особенности языка исторической науки, а также дан хронологический очерк отечественной истории от рубежа XIX – ХХ вв. до февраля 1917 года. <...> Объем трудоемкости: 5 ЗЕ (180 часов), из них: 82 часа аудиторной нагрузки, 71 час самостоятельной работы). <...> Цель освоения дисциплины: содействовать развитию профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования на основе освоения специальных знаний в сфере истории повседневности, систематизации представлений об истории как совокупности макроисторических и микроисторических процессов <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_ПО_ИЗУЧЕНИЮ_ДИСЦИПЛИНЫ_«ИСТОРИЯ_РОССИИ_НАЧАЛА_XX_ВЕКА_(ДО_1917_Г.)».pdf
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие принципы организации изучения дисциплины …... …………………. 3 2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины……………….. 5 3. Рекомендации по освоению содержанию дисциплины…………….…………… 14 4. Рекомендации по самостоятельному изучению разделов дисциплины……….. 19 5. 6. Рекомендации по использованию образовательных технологий..…….. 23 Рекомендации по оценке результатов освоения дисциплины…….……… 26 7. Рекомендация учебной и научной литературы для освоения дисциплины ….…. 32 2
Стр.2
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Данный курс занимает важное место в структуре подготовки бакалавров по профилям «История», «История и обществознание», «Русский язык и история». Методические рекомендации составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавриата – 050100.62 Педагогическое образование. В учебном курсе раскрываются основные исторические, культурные и методологические основания истории как науки, рассматриваются общие проблемы исторической науки - понятия законов исторического развития, их своеобразия и сущности; особенности языка исторической науки, а также дан хронологический очерк отечественной истории от рубежа XIX – ХХ вв. до февраля 1917 года. Объем трудоемкости: 5 ЗЕ (180 часов), из них: 82 часа аудиторной нагрузки, 71 час самостоятельной работы). Дисциплина изучается в шестом семестре, завершается контролем в форме экзамена. Цель освоения дисциплины: содействовать развитию профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования на основе освоения специальных знаний в сфере истории повседневности, систематизации представлений об истории как совокупности макроисторических и микроисторических процессов. Основные задачи курса заключаются в изучении и осмыслении фактов и событий истории России начала XX века, охватывающих период до конца февраля 3
Стр.3