Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку: на примере подготовки художника-педагога (121,00 руб.)

0   0
Первый авторШерифзянов Р. Ш.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц98
ID315740
АннотацияДанная монография отражает результаты экспериментального исследования проведенного по академическому рисунку на художественно-графическом факультете МПГУ. Авторская методика, построенная на стыке двух аспектов и их тесной взаимосвязи, изложена подробно с упражнениями и заданиями с 1 по 3 курс.
ISBN978-5-7042-2458-7
УДК378
ББК85.15
Шерифзянов, Р.Ш. Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку: на примере подготовки художника-педагога : монография / Р.Ш. Шерифзянов .— Москва : Издательство Прометей, 2013 .— 98 с. : ил. — Авт. указан на обл., обороте тит. листа; Библиогр.: с. 95-96 .— ISBN 978-5-7042-2458-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/315740 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНОГО И ТВОРЧЕСКОГО АСПЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА Монография Москва 2013 УДК 378 ББК 85.15 Ш493 Рецензенты: Т. В. Болычева, доцент кафедры рисунка, художественно графического факультета Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук Е. В. Воронина, доцент кафедры живописи, Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук Ш493 Шерифзянов Р. Ш. <...> Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку: на примере подготовки художника-педагога: Монография. <...> Данная монография отражает результаты экспериментального исследования проведенного по академическому рисунку на художественнографическом факультете МПГУ. <...> Научные основы методики обучения академическому рисунку в системе подготовки художника-педагога Конечной целью деятельности художественно-графических факультетов педвузов является развитие, воспитание и обучение художника-педагога, который, преподавая рисунок в школе, должен решать ряд специфических задач. <...> Рисунок должен выступать средством для реализации собственных замыслов ученика, поэтому в обучении совершенствовать важно не только ремесленную сторону, но и работать над созданием художественного образа в рисунке. <...> Таким образом, важной проблемой является взаимосвязь учебного и творческого аспектов в академическом рисунке в системе подготовки художника-педагога. <...> Значительный вклад в изучение вопроса единства учебно-методических аспектов академического рисунка творческих внес выдающийся художник-педагог П.П. Чистяков. <...> 127] Овладевая искусством, мы используем научные знания, такие, как: анатомия, перспектива, физиология, теория теней и многие другие из различных областей наук (психологии, философии и т. д.) <...> Он пояснял: «Преподающий рисование должен с первых шагов и до конца приучать <...>
Взаимосвязь_учебного_и_творческого_аспектов_в_процессе_обучения_академическому_рисунку_на_примере_подготовки_художника-педагога_Монография.pdf
УДК 378 ББК 85.15 Ш493 Рецензенты: Т. В. Болычева, доцент кафедры рисунка, художественно графического факультета Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук Е. В. Воронина, доцент кафедры живописи, Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук Ш493 Шерифзянов Р. Ш. Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку: на примере подготовки художника-педагога: Монография. – М.: Прометей, 2013. – 98 с. Данная монография отражает результаты экспериментального исследования проведенного по академическому рисунку на художественнографическом факультете МПГУ. Авторская методика, построенная на стыке двух аспектов и их тесной взаимосвязи, изложена подробно с упражнениями и заданиями с 1 по 3 курс. В авторской редакции ISBN 978-5-7042-2458-7 © Р. Ш. Шерифзянов, 2013 © Издательство «Прометей», 2013
Стр.2
Оглавление Глава 1. Научные основы методики обучения академическому рисунку в системе подготовки художника-педагога . . .......................................... 4 1.1. Академический рисунок. История, обучение, творчество. ................ 12 1.2. Наука о взаимосвязи «учебного» и «творческого» аспектов в процессе обучения академическому рисунку. ............................................................ 44 1.3. Выводы по материалам I главы ............................................................ 58 Глава 2. Экспериментальное исследование методов обучения академическому рисунку, построенных на взаимосвязи «учебного» и «творческого» аспектов . ........................................................................ 59 2.1. Выводы по материалам II главы ........................................................... 86 Заключение ................................................................................................... 88 Библиографический список ...................................................................... 95 3
Стр.3