Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №9 2011

Отказоустойчивые решения в банковской сфере (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрошкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315506
АннотацияО программном обеспечении everRun, которое используется для защиты не только основных, но и вспомогательных систем, таких как системы безопасности, видеонаблюдения и контроля доступа и т. д.
УДК004.41/.42
Ерошкин, С. Отказоустойчивые решения в банковской сфере / С. Ерошкин // Банковские технологии .— 2011 .— №9 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/315506 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕМА НОМЕРА Отказоустойчивые решения в банковской сфере С Сергей Ерошкин Начальник научно технического отдела, заместитель генерального директора НПП «РОДНИК» Основанная в 1993 г. компания Marathon Technologies Corporation (www.marathontechnolo gies.com) является од ним из лидирующих по ставщиков программно го обеспечения для по строения отказо и ката строфоустойчивых сис тем с высоким коэффициентом готовности. <...> Продукция компании яв ляется оригинальной разработкой, с большим числом патентов в США, Европе и Японии. овременный банк является слож ной распределенной системой с множеством подразделений, вы полняющих различные функции, и связанных ITинфраструктурой в единое целое. <...> Именно эта инфраструктура делает его гибким, управляемым, защищенным и быстро реагирующим на изменения в про фессиональной сфере. <...> Для обработки фи нансовой информации, систем безопасно сти, видеонаблюдения, контроля доступа и ряда других непрерывность процессов, сохранность данных, отказоустойчивость и катастрофоустойчивость являются кри тичными. <...> Данное утверждение справед ливо не только в отношении центрального офиса или крупных филиалов, но и для мелких банковских отделений. <...> Даже для небольшого отделения банка один день простоя (типовое время восста новления вышедшего из строя сервера) обходится в серьезную сумму прямых по терь. <...> Соответственно, чем крупнее отде ление, больше его оборот и прибыль, тем больше потери. <...> Необходимо также учи тывать косвенные потери, а это заказчики, ушедшие к работающему конкуренту, несвоевременное оформление отчетности и проведение банковских транзакций, ут рата репутации надежного партнера и т. п. <...> Поэтому крупнейшие европейские и аме риканские банки уже давно поняли вы годность вложений в надежность ITструктуры. <...> Серия терактов, прошедших в Европе и Северной Америке в 1970—1990 гг., а так же постоянно происходящие природные катаклизмы <...>