Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2011

Андрей Пронин: "В вопросах качества услуг люди важнее технологий" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПронин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315469
АннотацияО том, на каких принципах строятся отношения бизнес-единиц и IT-департамента в Банке УРАЛСИБ рассказывает главный исполнительный директор информационных технологий банка Андрей Пронин.
УДК004.41/.42
Пронин, А. Андрей Пронин: "В вопросах качества услуг люди важнее технологий" / А. Пронин // Банковские технологии .— 2011 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/315469 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-УСЛУГИ ДЛЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА ТЕМА НОМЕРА Андрей Пронин: «В вопросах качества услуг люди важнее технологий» О том, на каких принципах строятся отношения бизнесединиц и ITдепартамента в БАНКЕ УРАЛСИБ «Банковским технологиям» рассказал главный исполнительный директор информационных технологий банка Андрей Пронин. <...> «Банковские технологии»: Насколько, на ваш взгляд, эволюци онировали взаимоотношения между ITдепартаментом и биз несподразделениями в банках? <...> Андрей Пронин: Для того чтобы выстроить правильные взаимоотношения между ITдепартаментами и бизнесподраз делениями, в банке, на мой взгляд, должны быть обязатель но внедрены ITILпроцессы (IТ Infrastructure Library), не обходимые для того, чтобы обеспечивать постоянное высо кое качество ITсервисов и повышать степень удовлетворенности пользователей. <...> Один из таких процессов — SLM (Service Level Management), он отвечает за взаимоотноше ния с внутренними заказчиками, то есть с бизнесподразде лениями на основе SLA (Service Level Agreement). <...> В этих соглашениях совершенно четко прописаны все услуги и сервисы, выполняемые ITдепартаментом, качество этих сервисов и обратная связь по измерению их качества. <...> Именно на основе SLA и строятся в УРАЛСИБЕ отноше ния бизнесединиц и ITдепартамента. <...> «Узким» местом я бы назвал нехватку терпения как со стороны бизнеса, так и со стороны ITдепартамента. <...> »: В какой стадии находится сейчас рынок внешних ITус луг, на ваш взгляд? <...> : Рынок ITуслуг, как и рынок финансовых услуг, сейчас восстанавливается. <...> Качество ITсервисов зави сит от используемых компанией технологий и квалификации персонала. <...> Мне кажется, что сегодняшняя обще российская тенденция демографического спада и не хватки качественного персонала ощутима везде — как в финансовой, так и в ITсфере. <...> Те компании, у которых есть возможность привлекать и удерживать у себя более квалифицированный персонал, имеют большее преиму щество. <...> Я считаю, что в вопросах <...>