ITИНФРАСТРУКТУРА БАНКА ОЛЬГА РУБЦОВА: «Банкам нужны промышленные решения для полной автоматизации фронтофиса» Только единые сквозные процессы, независимо от систем, которые их поддерживают, и единый фронтофис позволяют обеспечить одинаково качественный уровень обслуживания клиентов банка во всех каналах коммуникаций. <...> Директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Ольга Рубцова считает, что банкам не хватает промышленных решений по полной автоматизации фронтофиса. <...> «Банковские технологии»: Ольга, расскажите, пожалуйста, о направлениях деятельности компании «Техносерв Консал тинг». <...> Ольга Рубцова: «Техносерв Консалтинг» как бренд суще ствует на рынке около двух лет. <...> Это компания, входя щая в Группу «Техносерв», крупнейшего российского интегратора, и специализирующаяся на консалтинго вых услугах. <...> В основе нашего бизнеса — внедрение промышлен ных бизнесприложений, которые автоматизируют все направления деятельности банка, а также глубокая бизнесэкспертиза в финансовом секторе, позволяю щая не только рекомендовать и успешно внедрять наи более подходящие ITрешения, но и в первую очередь формировать требования к этим системам исходя из целей и задач бизнеса, текущих процессов и необходи мости их оптимизации. <...> Наличие сильных бизнескон сультантов, а также большого опыта в автоматизации банковских проектов позволяет нам предлагать заказ чикам проекты замкнутого цикла: анализ ситуации — стратегия — процессы — оргструктура — активности — автоматизация — адаптация пользователей — анализ ситуации. <...> Сегодня большинство банков уже имеют стратегию, направленную на достижение высокоуровневых целей. <...> За ней стоят определенные задачи, но они, как правило, недостаточно четко приоритезированы, и не по каждой задаче есть план активностей, который можно исполь зовать в качестве руководства к действию. <...> Придя в банк, мы проводим аудит текущей ситуации <...>