ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО БЭК-ОФИСА ТЕМА НОМЕРА АНДРЕЙ БЕЛОЗЕРОВ: «Мы уже создаем интеллектуальный бэкофис» В банке «Петрокоммерц» АБС уже сейчас обеспечивает реализацию основных бэкофисных функций в автоматическом режиме с минимальным участием человека. <...> По мнению директора Департамента информационных технологий банка Андрея Белозерова, именно таким и должен быть интеллектуальный бэкофис. <...> Поэтому задача ближайшего будущего ITдепартамента — расширение набора функций централизованного бэкофиса, выполняющихся в автоматическом режиме. <...> «Банковские технологии»: Расскажите, пожа луйста, какие системы используются в вашем банке для автоматизации бэкофиса и чем оп ределен их выбор? <...> Андрей Белозеров: В банке «Петроком мерц» с начала 2000 г. успешно эксплуа тируется АБС IBSO производства компа нии ЦФТ. <...> Наряду с использованием стандартного функционала АБС выбран ное решение позволяет успешно вести собственную разработку на базе «ЦФТ — Платформа Развития», в том числе разра ботку бэкофисных решений по всем на правлениям деятельности банка. <...> Сейчас АБС IBSO представляет собой централизованное решение для головного офиса банка и 16 филиалов (90 операци онных офисов, более 2000 пользователей АБС). <...> В рамках АБС на первом этапе бы ли реализованы функции бэкофиса де нежного рынка (конверсионные опера ции и МБК, а также бэкофис платежных систем). <...> На следующем этапе в АБС вне дрялась фондовая подсистема (ЦБ, вексе ля, срочный рынок, СВУ, ОФБУ, ДУ). <...> На последующих этапах внедрялись под системы обслуживания розничных опера ций (вклады, кредиты, постоянные пору чения, операции с пластиковыми карта ми, карточные овердрафты и кредитные карты, кредитные заявки и т. д.), подсис темы обслуживания операций корпора тивных клиентов (бюджетирование, cash pooling, зарплатные проекты, факторинг, казначейские функции и т. д.) <...> . Процесс автоматизации бэкофисных решений <...>