Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2011

Андрей Белозеров: "Мы уже создаем интеллектуальный бэк-офис" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБелозеров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315454
АннотацияОб использовании в работе Петрокоммерц банка АБС с реализацией основных бэк-офисных функций в автоматическом режиме в рамках централизованного бэк-офиса рассказывает директор Департамента информационных технологий банка Андрей Белозеров.
УДК004.41/.42
Белозеров, А. Андрей Белозеров: "Мы уже создаем интеллектуальный бэк-офис" / А. Белозеров // Банковские технологии .— 2011 .— №7 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/315454 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО БЭК-ОФИСА ТЕМА НОМЕРА АНДРЕЙ БЕЛОЗЕРОВ: «Мы уже создаем интеллектуальный бэкофис» В банке «Петрокоммерц» АБС уже сейчас обеспечивает реализацию основных бэкофисных функций в автоматическом режиме с минимальным участием человека. <...> По мнению директора Департамента информационных технологий банка Андрея Белозерова, именно таким и должен быть интеллектуальный бэкофис. <...> Поэтому задача ближайшего будущего ITдепартамента — расширение набора функций централизованного бэкофиса, выполняющихся в автоматическом режиме. <...> «Банковские технологии»: Расскажите, пожа луйста, какие системы используются в вашем банке для автоматизации бэкофиса и чем оп ределен их выбор? <...> Андрей Белозеров: В банке «Петрокоммерц» с начала 2000 г. успешно эксплуа тируется АБС IBSO производства компа нии ЦФТ. <...> Наряду с использованием стандартного функционала АБС выбран ное решение позволяет успешно вести собственную разработку на базе «ЦФТ — Платформа Развития», в том числе разра ботку бэкофисных решений по всем на правлениям деятельности банка. <...> Сейчас АБС IBSO представляет собой централизованное решение для головного офиса банка и 16 филиалов (90 операци онных офисов, более 2000 пользователей АБС). <...> В рамках АБС на первом этапе бы ли реализованы функции бэкофиса де нежного рынка (конверсионные опера ции и МБК, а также бэкофис платежных систем). <...> На следующем этапе в АБС вне дрялась фондовая подсистема (ЦБ, вексе ля, срочный рынок, СВУ, ОФБУ, ДУ). <...> На последующих этапах внедрялись под системы обслуживания розничных опера ций (вклады, кредиты, постоянные пору чения, операции с пластиковыми карта ми, карточные овердрафты и кредитные карты, кредитные заявки и т. д.), подсис темы обслуживания операций корпора тивных клиентов (бюджетирование, cash pooling, зарплатные проекты, факторинг, казначейские функции и т. д.) <...> . Процесс автоматизации бэкофисных решений <...>