НОВОСТИ те с комплексной системой ЦФТРи тейл банк для организации обслужи вания частных клиентов. <...> До конца 2011 г. будет осуществлен постепенный перевод на новую цент рализованную информационную сис тему всех 16 филиалов МБРР. <...> В на стоящее время ITспециалисты банка и команда внедрения ЦФТ приступили к подготовке очередного этапа внед рения, в рамках которого состоится запуск комплекса Приложений для ра боты банка на фондовом рынке, вы полнения ритейловых операций. <...> Компания BSS внедрила систему ДБО в БАНКЕ ИТБ омпания BSS сообщает об успеш ном завершении проекта в БАНКЕ ИТБ по разработке и внедрению сис темы для дистанционного банковского обслуживания физических лиц, полу чившего название ЗАПЛАТИONLINE. <...> Стратегическим направлением дея тельности БАНКА ИТБ в настоящее время является развитие розничного сектора. <...> Именно поэтому банк уделя ет особое внимание качеству и функ циональности предоставляемых услуг физическим лицам. <...> Следуя стратегическим пла нам бизнеса — возможности обслужи вания большого количества клиен тов, — было принято решение о внед рении промышленного решения. <...> По сле проведенного мониторинга рынка поставщиков систем для организации ДБО для физических лиц выбор был сделан в пользу Компании BSS. <...> Проект по внедрению новой систе мы интернетбанкинга розничных кли ентов БАНКА ИТБ, разработанного Компанией BSS на базе подсистемы «ИнтернетКлиент» комплексного ре шения «ДБО BSClient. <...> Частный Кли ент», стартовал в 2010 г. В августе 2010 г. начались работы по адаптации функционала решения и доработке графического интерфейса. <...> В рамках разработки промышлен ного решения специалистами BSS бы ло осуществлено внедрение также других подсистем в составе комплекс ного решения «ДБО BSClient. <...> Част ный Клиент»: «Сервер Нотификации» для предоставления банком интерак тивного сервиса в автоматическом ре жиме как его существующим, так и потенциальным <...>