Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2011

Bank of America ставит на свои банкоматы программное обеспечение Diebold (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315386
АннотацияОб усовершенствовании системы управления сети банкоматов Bank of America, с помощью решения Diebold OpteView Resolve.
УДК004.41/.42
Bank of America ставит на свои банкоматы программное обеспечение Diebold // Банковские технологии .— 2011 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/315386 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ менее в годовом исчислении поставки выросли на 32%. <...> Лидерами российского рынка по объему выручки в обоих классах серверного оборудования остаются HP и IBM. <...> Совокупно эти поставщики кон тролируют более 70% рынка в денеж ном выражении. <...> В первом квартале 2011 г. отложенный спрос поддержи вал продажи в незначительной степе ни, хотя говорить о том, что перене сенные с кризисного периода плановые закупки завершены, пока преж девременно. <...> Нужно отметить, что IT бюджеты целого ряда заказчиков так и не подверглись пересмотру. <...> Во мно гих отраслях сохраняется весьма на пряженная ситуация и расходы, в том числе на инфраструктуру, существен но ограничены. <...> Все более заметное влияние на серверный рынок оказывает виртуа лизация. <...> До 90% новых серверов, по ставляемых некоторыми вендорами, попадают в виртуализованные инфра структуры. <...> В сегменте коммерческих ЦОДов растет интерес к серверным решени ям Cisco, которые совсем недавно по явились на отечественном рынке. <...> Bank of America ставит на свои банкоматы программное обеспечение Diebold 19 мая 2011 г. компания Diebold объявила о том, что Bank of America усовершенствовал свою сис тему управления сетью банкоматов в Северной Америке, насчитывающей более 17 тыс. терминалов, с помощью решения Diebold OpteView Resolve. <...> Решение OpteView Resolve обрабаты вает аналитику и данные, полученные от банкоматов в режиме реального времени, обеспечивая оптимальное функционирование сети. <...> В результате финансовые организации смогут рас ширить возможности банкоматных се тей, существенно сократить расходы, повысить эффективность работы и предложить своим клиентам качест венно новый уровень сервиса. <...> Решение OpteView Resolve позво ляет осуществлять двустороннее об щение, благодаря которому система заранее фиксирует события на банко мате, определяет основные причины и предварительно заданные последо вательности операций или планы дей ствия путем автоматизации и пере проверки всех процессов <...>