Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2011

Конец эпохи АБС (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсий
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID315378
АннотацияО преимуществах компонентной бизнес-системы (CBS Athena) в банковской инфраструктуре.
УДК004.41/.42
Овсий, В. Конец эпохи АБС / В. Овсий // Банковские технологии .— 2011 .— №5 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/315378 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В БАНКАХ ТЕМА НОМЕРА Конец эпохи АБС Э Валерий Овсий Директор компании «Новая Афина» поха АБС завершена! <...> Концепция автоматизированных банковских систем себя исчерпала, достигла своего предела, стала препятстви ем эффективного развития бизнеса банка. <...> Проблемы АБС Потребности банков опережают развитие АБС, и производители не успевают за этими изменениями как в функциональ ной части, так и в совершенствовании своего взаимодействия с банками. <...> Произ водители АБС не могут своевременно удовлетворить специфические, сугубо индивидуальные требования банков. <...> Тем более что сегодня эти требования часто относятся к ноухау самого банка и непо средственно влияют на технологичность его работы. <...> В эпоху конкуренции бизнес технологий каждый банк желает иметь над ними полный контроль. <...> Поскольку АБС в принципе не может покрыть весь необходимый банку функ ционал, банки параллельно используют множество других специализированных систем. <...> В таких условиях ITинфраструк тура и ее системообразующее ПО не должны зависеть от особенностей той или иной АБС, а функциональные компонен ты, непосредственно обслуживающие бизнесы банка, должны органично встра иваться в тот ITландшафт, который банк организует по своему усмотрению. <...> Концептуально большинство работаю щих в банках АБС не соответствуют этим требованиям! <...> Ведь АБС развивались не «свер ху», а «снизу», не от задач тактического и стратегического управления бизнесом, а от потребностей в решении повседневных задач разных бизнеснаправлений, путем автоматизации отдельных наборов наибо лее востребованных бизнесфункций с последующей их интеграцией в единую среду. <...> Укрупнение банков влечет за собой ус ложнение систем управления, и на первое место выходит необходимость эффектив ной организации и системной оптимиза ции бизнеспроцессов. <...> Современный топ менеджер мыслит категориями бизнес процессов, и для реализации <...>