Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2011

Управление инцидентами безопасности: проблемы и их решения (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШелестова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315138
АннотацияОб услугах построения компанией "ЕВРААС. ИТ" полнофункционального инцидент-менеджмента ИБ в соответствии с лучшими мировыми практиками и требованиями стандартов.
УДК004.41/.42
Шелестова, О. Управление инцидентами безопасности: проблемы и их решения / О. Шелестова // Банковские технологии .— 2011 .— №1 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/315138 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БЕЗОПАСНОСТЬ В БАНКАХ Управление инцидентами безопасности: проблемы и их решения Олеся Шелестова Руководитель проектной группы ЗАО «ЕВРААС. <...> ИТ» асыщенность рынка услуг застав ляет бизнес бороться за клиентов, предлагая новые привлекательные продукты, повышая прозрачность своих процессов и одновременно придерживаясь российских и международных стандартов. <...> При этом бизнеспроцессы компаний все сильнее зависят от IT. <...> Ин циденты информационной безопасности (связанные с нарушением функциониро вания информационных систем, воздей ствием вредоносных программ, несанкци онированным доступом или утечкой ин формации в результате предумышленных или случайных действий персонала и прочими факторами) ведут к значитель ным, в том числе и к прямым финансо вым потерям, снижению доверия клиен тов, партнеров, регулирующих органов. <...> Как правило, компании подвергаются ущербу в результате инцидентов изза слабой документированности и задержки с проведением (или даже отсутствием) таких основных мероприятий, как:  обнаружения и регистрации инциден тов с определением ответственных по ним исполнителей;  выработки эффективных решений, от работки инцидентов и устранения их по следствий;  анализа и устранения причин инцидентов;  ведения профилактической работы с персоналом и в ITинфраструктуре. <...> Добавим также отсутствие достоверной статистики инцидентов, баз знаний по ти повым и наиболее эффективным решени ям, удобных и надежных специализиро ванных механизмов взаимодействия пер Н сонала при работе с инцидентами, крите риев и механизмов оценки эффективнос ти и планирования деятельности ответст венных специалистов, затрат на проводи мые мероприятия и персонал. <...> Финансовый сектор, следуя требовани ям регуляторов, руководствуется в своей деятельности требованиями следующих отечественных и международных (или их национальных версий) стандартов инфор <...>