Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2010

Не хватает времени и денег - освободите ресурсы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПродьма
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313905
АннотацияО задачах по своевременному обеспечению актуальных данных в хранилище.
УДК004.41/.42
Продьма, Д. Не хватает времени и денег - освободите ресурсы / Д. Продьма // Банковские технологии .— 2010 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/313905 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

xранилища данных и BI Не хватает времени и денег — В недрение приложений на хранилищах данных и ис пользование средств много мерного анализа данных в последнее время из модной игрушки превратилось в один из основных ин струментов принятия управленческих решений. <...> Требование актуальности, непротиворечивости и надежности информации в информационном хра нилище становится одним из условий внедрения в организации новых мето дов управления, является обязатель ным условием доверия к выводам и рекомендациям аналитиков. <...> Одной из сложных задач при экс плуатации информационных систем этого класса является ликвидация разрыва между первичными источниками данных и информацией, за груженной в аналитическое хранили ще. <...> Проблемы бы не существовало, если бы данные, загружаемые в хра нилище, в последующем не претер певали никаких изменений в своих первичных источниках, однако это часто не так. <...> «Задним числом» вно сятся изменения в объекты первич ного учета, возможны любые моди фикации информации, которая в своем первоначальном виде уже по мещена в аналитическое хранилище. <...> Зачастую приходится слышать от ITспециалистов в банках, что они не успевают развивать направления, поскольку текущее сопровождение прикладных решений отнимает бо Дмитрий Продьма Генеральный менеджер по прикладным системам ЗАО «СтарБанк» освободите ресурсы лее 80% рабочего времени. <...> В итоге потребитель не всегда доволен ре зультатом, информация, которую за прашивает бизнес, теряет ценность за время ее подготовки. <...> В банков ской практике приходилось наблю дать, что на каждую прикладную си стему выделялся специалист, по скольку нежелание руководителей погружаться в проблематику рожда ло аргумент: надо увеличивать штат. <...> Растет штат, статьи расходов в бюджете, количество сопровождаемых систем, накапливается недовольст во со стороны потребителя… Рождаются новые аргументы. <...> Каким образом <...>