Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2010

Digital Mailroom: путь к оптимизации бизнес-процессов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛагутин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313807
АннотацияО новой инновационной технологии Digital Mailroom компании Xerox по автоматической услуге обработки бизнес-корреспонденции.
УДК004.41/.42
Лагутин, М. Digital Mailroom: путь к оптимизации бизнес-процессов / М. Лагутин // Банковские технологии .— 2010 .— №4 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/313807 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ Digital Mailroom: путь к оптимизации бизнеспроцессов Р Михаил Лагутин Руководитель отдела по управлению документоемкими бизнеспроцессами Xerox Russia азразившийся в 2008 г. финансо вый кризис заставил многие пред приятия банковского сектора по новому взглянуть на структуру сво их расходов и всерьез задуматься над их оптимизацией. <...> Выбирая возможные пути экономии, в первую очередь необходимо определить наиболее ресурсоемкие бизнеспроцессы, а во вторую — начать их оптимизировать. <...> Одним из наиболее ресурсоемких процес сов является документооборот: 90% ком муникаций с клиентами банка происхо дит через документы. <...> Ежедневная корре спонденция — неотъемлемая часть жизни любого банка, она требует много времени и затрат. <...> И она же дает отличную возмож ность их сократить. <...> Каждая компания сталкивается с про блемой обработки потока круглосуточ ной корреспонденции: бумажной почты, факсов, электронных писем с вложенными файлами, вебформ и т. д. <...> Быстрая, точная, надежная и эффективная обра ботка этой информации — ключ к управ лению потоками денежных средств ком пании, привлечению и сохранению кли ентов и достижению финансовой эффек тивности. <...> Неправильно осуществляемая коммуникация, наоборот, может вести к снижению прибыли и потере клиентов. <...> Работа с электронной корреспонденци ей при условии владения методами ее об работки и защиты относительно проста, но обработка бумажной корреспонден ции — в большинстве случаев ручной процесс, трудоемкий и к тому же чрева тый ошибками. <...> Вот если бы существовала возмож ность, сведя вмешательство человека к минимуму, автоматизировать первичную обработку и сортировку корреспонден ции, автоматически определять тип доку мента (новый контракт, продление дого вора, кредитное заявление, счетфактура или письмо), а также извлекать из него существенную информацию! <...> А затем пе ренаправить бы ее <...>