Рецензии на книги в нем участвует, и тех, кто смотрит на него со стороны. <...> Чередой жизненных дорог, драматичных, а зачастую и трагических судеб раскрывается глава «Легенды» Она о тех, чья реальная жизнь не уступала жизни сценической по накалу событий и кипению страстей. <...> Среди них первая балерина, вставшая на пуанты, Мария Тальони. <...> И воспетая Пушкиным Авдотья Истомина, из-за которой дрались на дуэли блестящие кавалеры, причем одним из дуэлянтов был не кто иной, как Александр Грибоедов. <...> А вот и «джентльмен с золотыми ногами» – неподражаемый король музыкальных комедий Фред Астер, которого Джордж Баланчин назвал «самым изобретательным танцором всех времен». <...> Всё, как в спектаклях, где блистали они – легенды балета, артисты, проживающие чрезвычайно бурный и - увы! - заведомо предопределенный их профессией такой недолгий артистический век. <...> Фанни Эльслер, Вацлав Нижинский, Айседора Дункан, Ида Рубинштейн, Марго Фонтейн, Рудольф Нуреев. <...> Каждый из очерков, посвященных великим танцорам, сосредоточен на острейших эпизодах той или иной творческой биографии. <...> В этом смысле весьма очевидна авторская установка книги «Воспоминание о танце» называть вещи своими именами. <...> Её очерки: ««Мужчины у озера», «Странные эти игры», «17 минут страсти» и др. рассказывают про уникальные балетные спектакли, про то, что подсказывало композиторам и хореографам их смелые и зачастую эпатирующие современников замыслы. <...> Глава «Отражения» – еще одно свидетельство многогранных взаимоотношений танца с жизнью. <...> Эта глава дала великолепный повод для размещения в книге репродукций выдающихся художников, таких как Огюст Ренуар, Анри Матисс, Тулуз-Лотрек, Жан Кокто, Зинаида Серебрякова. <...> Не остались забытыми и взаимоотношения классического танца с модой от-кутюр. <...> Здесь рядом с именами выдающихся танцоров читатель найдет имена выдающихся кутюрье, чья фантазия вдохновлялась балетными спектаклями и дружбой с артистами балета. <...> В очерке «Высокие <...>