Премьеры Свет любви Мария Стец – Джульетта и Даниил Соколов – Ромео. <...> Зрительный зал на премьере ждал трагедию с первых звуков музыки. <...> Лучики со сцены призывали, искали, звали… Музыка наступающего рассвета рождала чувство надежды и подчеркивала перспективу декораций: лестниц, балконов. <...> Ромео с ослепительно белым плащом в руках как бы олицетворял томление юноши, его открытость любви. <...> Но вот сцена наполняется бурной страстью ненависти, рожденной враждой родов. <...> В разных уголках возникают бои, их останавливает лишь призыв к покою правителя Вероны. <...> Всё, как и в других спектаклях «Ромео и Джульетты». <...> Возникает чувство нового времени, сопричастности происходящего современной жизни. <...> Но именно этот быстро проходящий «недостаток» – молодость – помогает хореографу Константину Уральскому создавать свою версию «Ромео и Джульетты»: спектакль романтически приподнятый и светлый в отличие от традиционных трагических постановок. <...> «Сохраняя уважение к этому направлению, – рассказывает хореограф-постановщик, – в спектакле я решал всё действие через танцевально-пластическую технику современного балета. <...> Переполненная чувствами её героиня рождает веру в силу истинной любви. <...> Джульетта как бы говорит словами Шекспира: «Нужно ли выдерживать традиции, ломающие собственную жизнь и заставляющие жить с нелюбимым? <...> » 6 Александр Зверев – Меркуцио и Рудольф Дудоладов – Тибальд. <...> В Астраханском театре оперы и балета снова премьера. <...> Премьерный сезон открыл спектакль «Ромео и Джульетта» в оригинальной хореографии Константина Уральского. <...> Балет, впервые поставленный в США, а потом на челябинской сцене, в Астрахани заиграл новыми красками благодаря усилиям нового творческого коллектива: постановщиков, художников, репетиторов и особенно молодых артистов, готовых на эксперименты. <...> Поэтому, несмотря на печальный конец этой шекспировской истории любви, спектакль вызвал самые светлые эмоции у зрителей. <...> Вечный заводила <...>