Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2013

Не случилось (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312516
АннотацияНа сцене РАМТа Театр русского балета "Talarium et lux" представил сказочный балет-феерию "Щелкунчик".
УДК792.8
Куликова, А. Не случилось / А. Куликова // Балет .— 2013 .— №4/5 .— URL: https://rucont.ru/efd/312516 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Не случилось На сцене РАМТа Театр русского балета «Talarium et lux» под руководством легендарного танцовщика Михаила Лавровского представил сказочный балет-феерию «Щелкунчик». Тalarium et Lux в переводе с латыни означает «балет и свет», именно в этом сочетании заключается концепция театра – представить русский балет в новом свете, в сложнейшем сочетании исполнительского искусства балетных артистов и работы художников-аниматоров, в сочетании классического наследия и новейших мультимедийных технологий двадцать первого века. <...> «Щелкунчик» – первый спектакль Театра русского балета «Talarium et Lux». <...> Кто-то помнит и любит Щелкунчика по одноимённой сказке Эрнста Гофмана, кто-то навсегда запомнил чудесный советский мультфильм, а кто-то обожает балет «Щелкунчик», который сначала посещал в детстве с родителями, а теперь приходит посмотреть «Щелкунчика» со своими детьми. <...> Так или иначе – Щелкунчик знаком каждому жителю Земли с самого детства, более того – он является символом Новогоднего волшебства и таинственных приключений. <...> Театр «Talarium et lux» выбрал для своей постановки хореографию Василия Вайнонена, а вот новомодное обрамление, на которое была сделана ставка, выглядело достаточно традиционным. <...> Уже не впервые с балетным танцем соединяют компьютерную-графику и световые инсталляции. <...> Технический уровень современного оборудования позволяет воплощать самые смелые слияния и они оправданно популярны Сергей СмирновЩелкунчик-Принц. во всем мире. <...> Магия классического танца, волшебная музыка П.И.Чайковского в данном варианте бесспорно выглядели современней, изящней 3D-графики. <...> На пяти экранах сказка Гофмана о храбром Щелкунчике, злом Крысином короле и мечтательной Мари так и не ожила. <...> Действие, как и было обещано, перемещалось с экранов на сцену и наоборот – танцовщики, покинув сцену, продолжали двигаться в виртуальном мире, однако не точно, не складно, не вразумительно. <...> Обе составляющие – и балет, и видео-инсталляции <...>