Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2013

Охад Наарин. Танцу нужно время, пространство и тело (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312509
АннотацияИнтервью с израильским хореографом и руководителем труппы «Батшева» Охадом Наарином. Хореограф рассказывает о постановках "Deca Dance" и "SADEH21", которые были впервые привезены в Москву и показаны на XI Международном театральном фестивале им. А. П. Чехова.
УДК792.3
Колесова, Н. Охад Наарин. Танцу нужно время, пространство и тело / Н. Колесова // Балет .— 2013 .— №4/5 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/312509 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Танцу нужно время, пространство и тело Труппа «Батшева» и её создатель и руководитель израильский хореограф Охад Наарин приехали в Москву впервые. <...> Всемирно известная компания, приглашенная на Чеховский фестиваль, представила образцы своего стиля и неповторимое своеобразие танцевальной лексики своего руководителя. <...> – Насколько я поняла по предыдущим и нынешним впечатлениям от выступлений Вашей труппы – как Project 5 и DecaDance – Вы можете скомбинировать спектакль из разных фрагментов, иногда используя одни и те же элементы для различных целей. <...> Но это свойствено не всем работам – именно в DecaDance я мог позволить себе комбинировать фрагменты, менять, переставлять местами. <...> Это произведение об интонациях и способности танцевать, заложенной в нас от рождения. <...> К тому же я даю танцовщикам возможность представить те композиции, которые уже не входят в наш репертуар, – и только здесь они могут исполнить «Черное молоко» или «Болеро». <...> Когда я делаю новую работу, как SADEH21, она строится по другим принципам, где нет пространства для включения старых опусов. <...> А идея коллажа принадлежит по большей части лишь некоторым нашим старым спектаклям. <...> – В «Черном молоке» много символов – вода, грязь (земля или песок), этнические одежды артистов. <...> – Можно думать, что это что-то символизирует, но иногда для меня сильнейшей идеей произведения является то, что оно о себе самом, и в этом заключена его собственная ценность – культуры, свойственной именно этим людям, их собственного универсума. <...> Тогда ты начинаешь искать динамику, деликатность, текстуру, экспрессию, организацию, качество движения танцовщиков. <...> – Ваши танцовщики порой спускаются в зал и приглашают на сцену кого-нибудь из публики, чтобы танцевать вместе. <...> – Это тоже нечастый прием, он так и называется – «Танец с публикой». <...> Зрители всегда найдут способность скооперироваться с артистами, и танцовщики всегда очень уважительны и заботливы к своим временным партнерам. <...> Мы <...>