Танцу нужно время, пространство и тело Труппа «Батшева» и её создатель и руководитель израильский хореограф Охад Наарин приехали в Москву впервые. <...> Всемирно известная компания, приглашенная на Чеховский фестиваль, представила образцы своего стиля и неповторимое своеобразие танцевальной лексики своего руководителя. <...> – Насколько я поняла по предыдущим и нынешним впечатлениям от выступлений Вашей труппы – как Project 5 и DecaDance – Вы можете скомбинировать спектакль из разных фрагментов, иногда используя одни и те же элементы для различных целей. <...> Но это свойствено не всем работам – именно в DecaDance я мог позволить себе комбинировать фрагменты, менять, переставлять местами. <...> Это произведение об интонациях и способности танцевать, заложенной в нас от рождения. <...> К тому же я даю танцовщикам возможность представить те композиции, которые уже не входят в наш репертуар, – и только здесь они могут исполнить «Черное молоко» или «Болеро». <...> Когда я делаю новую работу, как SADEH21, она строится по другим принципам, где нет пространства для включения старых опусов. <...> А идея коллажа принадлежит по большей части лишь некоторым нашим старым спектаклям. <...> – В «Черном молоке» много символов – вода, грязь (земля или песок), этнические одежды артистов. <...> – Можно думать, что это что-то символизирует, но иногда для меня сильнейшей идеей произведения является то, что оно о себе самом, и в этом заключена его собственная ценность – культуры, свойственной именно этим людям, их собственного универсума. <...> Тогда ты начинаешь искать динамику, деликатность, текстуру, экспрессию, организацию, качество движения танцовщиков. <...> – Ваши танцовщики порой спускаются в зал и приглашают на сцену кого-нибудь из публики, чтобы танцевать вместе. <...> – Это тоже нечастый прием, он так и называется – «Танец с публикой». <...> Зрители всегда найдут способность скооперироваться с артистами, и танцовщики всегда очень уважительны и заботливы к своим временным партнерам. <...> Мы <...>