Реплика ОБЫКНОВЕННЫЙ концерт Ежегодный Kremlin Gala «Звёзды балета XXI века» прошел в Кремлёвском дворце уже в третий раз, собрав артистов из 14 театров мира. <...> То ли по причине мирового экономического кризиса, то ли из-за природной бережливости, но на этот раз организаторы Kremlin Gala решили тратиться по минимуму, отказавшись от дорогостоящих мировых премьер, когда отсутствие балетмейстерских идей восполняется обилием технических эффектов. <...> Зрителям был предложен «обыкновенный концерт» из классики и современной хореографии с участием «звёзд» разной величины – на «голой сцене» и под фонограмму. <...> Приятное исключение составляли лишь два дуэта из «Дамы с камелиями», исполненные под «живую музыку» фортепиано (А. <...> Не было в этом году и назойливого «ярмарочного зазывалы» перед занавесом с завиральными всхлипываниями типа «Только у нас!», «Последняя гастроль! <...> ». Вместо него в клубах «белого дыма», поваливших вдруг из правой кулисы словно перед началом «Вальпургиевой ночи», появился заместитель министра культуры, который сообщил изумлённой публике, что министерство постоянно думает о развитии хореографического искусства и образования в стране, а потом зачитал приветственное послание министра. <...> Высшее руководство Минкультуры, не удостаивающее своим вниманием куда более значительные мероприятия, например 100-летний юбилей Екатеринбургского театра оперы и балета, расщедрилось вдруг на «двойное приветствие». <...> Открывала концерт абсолютно никакая во всех смыслах «современная композиция» Наталии Хорецна «Экстренно» с солисткой Нидерландского театра танца Дрю Джекоби, которая в поднадоевшей уже манере «ломаных линий» мучилась и страдала о чем-то своём. <...> Столь же «косноязычной» в плане пластики выглядела и композиция Ксении Вист «Удержав дыхание» на изумительную по образности и красоте звучания музыку итальянца Джованни Соллимы. <...> Обе эти работы, несмотря на пометку в программке «мировая премьера», не отличались <...>