Премьеры ИГРА ЛЮБВИ и куклы Под занавес закрывающегося сезона Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Но не ту, которой чуть меньше ста пятидесяти лет, а довольно свежую, поставленную в 1975м году Роланом Пети. <...> В этом спектакле сам Ролан Пети с огромным успехом выступал в роли Коппелиуса. <...> Над возобновлением балета работал и постановщик Луиджи Бонино, сценограф Эцио Фриджерио, художник по костюмам Франка Скуарчапино, художник по свету Жан-Мишель Дезире, режиссер-постановщик Антон Гришанин. <...> О новой работе театра размышляют главный редактор журнала «Балет» Валерия Уральская и заместитель главного редактора Владимир Котыхов. <...> Начать хочется с благодарности руководству театра за то, что именно произведение Ролана Пети они посчитали нужным, возможным показать городу и своему балетному зрителю. <...> Этот выбор среди балетов Ролана Пети, с моей точки зрения, не случаен, потому что спектакль сродни этому театру. <...> Но, наверное, нужно несколько слов сказать о том, как появился балет «Коппелия». <...> В 1867-м году директор Парижской Оперы Эмиль Перрен обратился с просьбой написать новый балет к хореографу Артюру Сен-Леону, композитору Лео Делибу и писателю-либреттисту Шарлю Нюитеру. <...> Премьера этого балета, название которого менялось несколько раз, состоялась 25 мая 1870 года. <...> Интересно отметить, что в премьерном спектакле роль Сванильды должна была исполнять русская балерина Адель Гранцова. <...> Сколько прошло лет с той премьеры, а «Коппелия» всё неувядаемо хороша. <...> В.У. Вы считаете, что это из-за музыки, а не из-за сюжетной линии? <...> Был период в истории балетного театра, да и сейчас это есть – увлечение бессюжетностью. <...> Никаких заморочек по сюжетной части, а только танец, движение, акробатика. <...> И, если хореограф талантлив, то будет ещё и настроение. <...> Но однажды понимаешь, что в балетном театре не хватает спектаклей с хорошо литературно прописанной драматургией. <...> Говоря о балетной труппе Музыкального театра имени К.С.Станиславского <...>