Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2012

Вера Абашева (40,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312380
АннотацияО Вере Абашевой - балерине и педагоге-репетиторе Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета.
УДК792.8
Вера Абашева // Балет .— 2012 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/312380 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Заслуженная артистка России балета на свердловской сцене выступил маститый хореограф Николай Боярчиков. <...> Исполнение на премьере технически сложной партии, насыщенной чисто мужскими прыжковыми вариациями во втором акте (героине приходится действовать за своего брата Федерика), было доверено молодой танцовщице. <...> «Образы, созданные Абашевой, порадовали нас своим неистощимым оптимизмом, жизнелюбием, без которых невозможно представить себе героев пьесы Гольдони» – так отзывалась местная пресса о премьере балета. <...> После успешного дебюта Веру АбаПосле окончания Пермского хореографического училища по классу народной артистки СССР Л.П. <...> Сахаровой Вера Абашева в 1975 году уверенно вошла в труппу Свердловского театра оперы и балета. <...> Ей, как и другим воспитанницам Людмилы Павловны, было присуще уверенное владение сложным языком танца и умение сделать элементы хореографии точным и ярким выражением состояния своих героинь, что в артистической профессии, порой, является самым главным. <...> Блестящим дебютом Веры Абашевой стала партия Беатриче в спектакле «Слуга двух господ». <...> Постановщиком шеву стали активно вводить в новые спектакли в качестве исполнительницы главных партий. <...> В репертуар балерины вошли Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»), Медора («Корсар»), Никия («Баядерка»), Жизель, Мирта («Жизель»), Сольвейг («Пер Гюнт»), Эгина («Спартак»), Клеопатра («Антоний и Клеопатра»), Хозяйка Медной горы («Каменный цветок» А. <...> Фридлендера), Зарема («Бахчисарайский фонтан»), Чертовка («Сотворение мира»), Анна КаренинаАнна Каренина»), Кармен («Кармен-сюита»). <...> Вера Абашева станцевала практически весь классический репертуар, шедший на свердловской сцене в 80-х годах. <...> Театралам запомнились роли, созданные Верой Абашевой и в спектаклях современных хореографов. <...> Каждая ее работа, возникающая как итог творческих исканий, позволяла говорить о многогранности ее дарования не только как балерины, но и как драматической актрисы <...>