Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2012

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШумилина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312340
АннотацияСезон 2011-2012: премьеры в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета.
УДК792.8
Шумилина, К. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета / К. Шумилина // Балет .— 2012 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/312340 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Итоги сезона В ноябре «Щелкунчик» порадует своего зрителя ещё одной новой работой. <...> Хореограф-постановщик Анна Куликова готовит к выпуску балет-сказку «Стойкий оловянный солдатик». <...> Материал предоставлен театром балета «Щелкунчик» НОВОСИБИРСК ся полнометражные спектакли по мотивам сказок в собственной хореографии, все партии в которых исполняют дети. <...> На базе театра создана школа классического балета со своим неповторимым стилем и яркими творческими традициями. <...> До 2009 года спектакли «Щелкунчика» проходили на сцене Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета. <...> В 2009 году коллективу было построено и подарено новое здание. <...> За два года на новой сцене поставлено семь новых балетных спектаклей по мотивам известных сказок. <...> Театр становится одной из самых ярких площадок города для проведения фестивалей и конкурсов, творческих вечеров и мастер классов. <...> Премьерой минувшего сезона стал Рождественский балет «Принц Щелкунчик» на музыку Петра Чайковского. <...> Об этой постановке её автор, художественный руководитель театра заслуженный деятель искусств Михаил Коган мечтал давно. <...> Ещё в то время, когда труппа «Щелкунчика» выступала на сцене Екатеринбургского академического театра оперы и балета, Михаил Коган создал спектакль-фантазию «Сказка о Щелкунчике». <...> Новый театр, новая сцена – и новое переосмысление вечной темы. <...> В центре повествования – загадочный и мудрый Дроссельмейер, умеющий управлять душами зверей и вещей. <...> Это он, смещая границы тёмного и светлого, фантазии и реальности, искусно плетёт своё причудливое повествование об оживших игрушках, коварном мышином Короле и его свите, об отважной деревянной кукле и нежной задумчивой девочке Маше. <...> Подхваченный гениальной музыкой Чайковского, зритель переносится в волшебный мир детской мечты, наполненный яркими красками и подлинными чудесами. <...> Это самый массовый спектакль в истории театра – в партиях мышей, ангелов, снежинок <...>