Панорама DANCE ON CAMERA 2012 Ежегодный фестиваль ТАНЕЦ ПЕРЕД КАМЕРОЙ, проходящий в Нью-Йорке, праздновал в этом году своё 40-летие. <...> Фестиваль проводят совместно Ассоциация фильмов о танце и Кинообщество Линкольн Центра. <...> Это уникальный фестиваль, который объединяет разного жанра фильмы, связанные со всеми видами танца: документальные, постановочные и съёмки спектаклей, снятые в разных странах мира в разные годы. <...> Фото Daniel CANDE се, наедине сама с собой и своими мыслями, вдвоём с хореографом. <...> Балерина выбирает нужные ей балетные туфли из тех нескольких пар, которые лежат на полу, меняет репетиционные балетные «гамаши», купальники и туники – а в целом фильм можно назвать поэмой о повседневной работе балерины, не похожей на других. <...> Тело Макаровой, созданное природой «петь» музыку, являет собой в каждом движении образец совершенной красоты. <...> Фильм заканчивается двумя дуэтами из спектаклей Макаровой «Кармен» и «Пруст, или Перебои сердца» Ролана Пети (партнёр – Дени Ганьо). <...> Среди других работ хочется отметить фильм «Первая позиция». <...> Кинорежиссер Бесс Каргман сняла его в 2010 году во время подготовки и проведения в Нью-Йорке конкурса балетных школ, созданных Ларисой и Геннадием Савельевыми, – Youth American Grand Prix. <...> Кинорежиссер Каргман никогда раньше не снимала балетных фильмов. <...> Но наблюдая за детьми во время конкурса, она была так увлечена их жизнью и выступлениями, что ушла с работы, чтобы сделать этот фильм. <...> Эти документальные съёмки выстроены, срежиссированы так, что фильм смотрится, как остросюжетный. <...> Дети дерНаталия Макарова на репетиции с Роланом Пети. <...> Фото Дины МАКАРОФФ Съёмки танцев довольно опасное искусство. <...> С одной стороны, остаются кино-документы, с другой стороны, мы не знаем, как будут смотреть эти фильмы зрители будущего. <...> Легенды (и фотографии), возможно, лучше сохраняют образы наших танцовщиков и хореографов. <...> Но фильм «Makarova: in a class of her own» («Макарова – единственная в своем роде») будет, я думаю, хранить её образ <...>