Премьеры Лики любви Преобразования в Санкт-Петербургском театре балета имени Леонида Якобсона уже перестали быть новостью. <...> В течение нескольких месяцев Андриан Фадеев – 34-летний премьер Мариинского театра – обживает кабинет художественного руководителя-директора театра и на собственном опыте постигает радости и сложности столь высокой руководящей должности. <...> Театр вернул шедевру его первоначальный, классический вариант М.Петипа <...> Судя по всему, жесткие требования Андриана Фадеева к чистоте исполнения уже дали заметный результат – труппа достойно справляется с труднейшими «программными» балетными шедеврами. <...> Театром была подготовлена программа миниатюр, созданных основателем коллектива Леонидом Якобсоном. <...> В Эрмитажном театре были представлены цикл «Роден» – семь хореографических зарисовок по мотивам скульптур знаменитого француза, и «Классицизм и романтизм» – изящные хореографические фантазии на тему ушедших исторических эпох. <...> Эти произведения ещё при жизни Якобсона, который ушел от нас в 1975 году, были признаны шедеврами, а самого Леонида Якобсона называли хореографом из будущего. <...> В цикле «Роден» Якобсон придумал фантастическую жизнь скульптурам работы французского мастера. <...> На несколько минут он оживил скульптуры в миниатюрах «Вечная весна», «Поце6 луй», «Вечный идол», «Отчаяние», «Минотавр и нимфа», «Паоло и Франческа», «Экстаз». <...> При постановке своих миниатюр хореограф исходил от индивидуальности исполнителя. <...> Эмоциональный портрет танцовщика, его человеческие и актёрские качества вдохновляли балетмейстера, заставляли «примерять» на артиста тот или иной образ, подбирать для него персонаж и музыкальную основу танца. <...> Не было нужды танцовщику натягивать на себя образ «с чужого плеча». <...> Поэтому те, кто видел первых исполнителей якобсоновских миниатюр, называют этих артистов непревзойдёнными интерпретаторами стиля мастера. <...> Однако спектакль имеет право на жизнь и после ухода <...>