Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №6 2011

Талант неистовый и страстный (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМодестов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312269
АннотацияО великой балерине современности Майе Плисецкой.
УДК792.8
Модестов, В. Талант неистовый и страстный / В. Модестов // Балет .— 2011 .— №6 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/312269 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

День сегодняшний Талант НЕИСТОВЫЙ И СТРАСТНЫЙ Каждый спектакль с её участием был настоящим открытием, любую роль она исполняла с присущей только ей чувственной страстью, поэтической одухотворённостью и стихийной силой. <...> Безупречные внешние данные, пластичность, темперамент, абсолютная музыкальность, дар драматической актрисы и природное чувство стиля позволяли ей творить на балетной сцене чудеса, воспоминания о которых щемят сердце и захватывают дух. <...> Ни на кого не похожая, единственная в своем роде, талант от Бога, она при жизни стала легендой, вписав не одну страницу в историю русского и мирового балета. <...> Имя этой великой балерины современностиМайя ПЛИСЕЦКАЯ. <...> О Плисецкой и её творчестве написаны монбланы восторженных статей у нас и за рубежом, есть и ругательные, но это скорее от зависти или желания «прославиться» – кто знал бы имя древнего грека Герострата, если бы он не сжег храм Артемиды (одно из семи чудес света)? <...> . Впервые я увидел Плисецкую на сцене Большого театра в середине 60-х годов. <...> Я жил и учился тогда в Ленинграде, посещал филармонические концерты, увлекался театром, был завсегдатаем БДТ Г.Товстоногова, Театра комедии Н.Акимова <...> , Кировского театра (ныне – Мариинский), МАЛЕГОТа (ныне – Михайловский), Театра музыкальной комедии… <...> Писал в основном о драматическом театре, о балетном писать было нечего: его репертуар не менялся десятилетиями, как, впрочем, и исполнители. <...> О приме Большого театра, конечно, много слышал, читал, смотрел фильм «Майя Плисецкая», но видеть её на сцене не приходилось. <...> В Москву я приехал всего на два дня, чтобы забрать какие-то документы для «Спутника», где я подвизался тогда в качестве начинающего переводчика, встретить и отправить в Питер группу американских туристов, а заодно навестить, по просьбе мамы, её военную подругу, бывшую танцовщицу, которая приболела. <...> Ей необходимо было передать какое-то лекарство, которое, как всё тогда в нашей стране, было страшным <...>