Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2011

Коллаж пустот (40,00 руб.)

0   0
Первый авторОльшанский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312241
АннотацияВыступление французской танцовщицы и хореографа Эмманюэль Горда со спектаклем "Так или иначе" состоялось в Петербургском театре Black Box.
УДК792.3
Ольшанский, Д. Коллаж пустот / Д. Ольшанский // Балет .— 2011 .— №4/5 .— URL: https://rucont.ru/efd/312241 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Алан Кокаев, тоже лауреат и тоже Композиция «Стать частью земли». <...> , говорит: «Данный конкурс – одна из главнейших частей всего учебного процесса. <...> Конкурс – это рост профессионализма, это здоровая конкуренция, а где есть конкуренция, там есть и динамика развития. <...> Мы не имели права подвести нашего учителя Михаила Леонидовича Лавровского. <...> Он направляет нас творчески и человечески, развивает художественное видение, чутье, вкус, воспитывает уважение к отечественной культуре». <...> ) Фото Вадима Уткина КОЛЛАЖ ПУСТОТ Первое выступление Эмманюэль Горда в Петербурге со спектаклем «Так или иначе» (в театре Black Box) не могло не стать событием хотя бы потому, что оно стало встречей четырёх балетных традиций: француженка, учившаяся танцу в Лондоне и работающая в Москве, представляет свой спектакль в столице русского балета. <...> Казалось бы, ничем не похожих друг на друга и несочетающихся между собой. <...> Так же и тело, в которое создатель ещё не вдохнул идеи единства – с большим трудом обретает композицию. <...> Коллаж из пустых коробок, составленных «так или иначе» представляет собой метафору человеческого тела, поддерживающего формальные границы внешнего и внутреннего, пусть даже и внутри и снаружи находится пустота. <...> Тело – это и есть коробочка своей внутренней пустоты, гробик души. <...> В зависимости от того, в какой последовательности подступаться к этим контейнерам памяти, в какой очерёдности их открывать – таково будет и повествование, ведь каждое действие необратимо, такова будет и рассказчица, субъект истории. <...> Она открывает коробки, извлекая наружу предметы и связанные с ними сюжеты или, сама погружаясь в картонную утробу. <...> Каждая коробкановая жизнь, новая личность, новое пространство, время, пластика: мир ребёнка, мир женщины, мир матери. <...> Мы видим трепет, с которым она берёт на руки розовую коробочку, как своего новорожденного, прислушиваясь к её дыханию, синхронизируясь с ним, двигаясь в такт с вдохом и выдохом, бережно <...>