Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2011

Вальсирующие к гармонии (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВасенина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312233
АннотацияФестиваль современной хореографии в Москве, организованный творческим объединением "Модерн данс" и театром-студией современной хореографии Ирины Афониной и Игоря Шегая, представил работы московских танцевальных коллективов.
УДК792.3
Васенина, Е. Вальсирующие к гармонии / Е. Васенина // Балет .— 2011 .— №4/5 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/312233 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фестивали Вальсирующие к гармонии Заметки о фестивале современной хореографии в Москве Фото Алексея БРАЖНИКОВА У фестиваля короткий, выстраданный манифест: «Contemporary dance пришел к нам (в Россию, в новейший период развития танцевального искусства – прим. ред.) немногим более 20 лет назад. <...> Фестиваль современной хореографии в Москве (CDF) – для тех, кто изучает движение не только ради движения. <...> Для тех, кто, не отметая истоков, вместе с тем заинтересован в развитии национального современного хореографического искусства. <...> В своей декларации фестиваль отказался от публичной лаборатории движения в пользу законченного художественного результата, намеренной концептуализации в пользу ясности и зрелищности танцевальной лексики, от использования исключительно европейских танцевальных техник в пользу авторского почерка, от келейной политики в пользу открытой коммуникации. <...> Организаторы фестиваля Елена Ребрик (школа «Матис») и Игорь Шегай во имя объединяющего и многогранно 14 развивающего современного танца готовы творить чудеса терпения и самоотречения. <...> Спектакль «Семь» танцевальной компании Дениса Бородицкого стал примером удачной попытки хореографа перейти на новый качественный уровень. <...> У Дениса Бородицкого сложившаяся танцевальная лексика, в очевидности основанная на гимнастическом прошлом и работе в американской танцкомпании Bill T.Jones. <...> Этот танцевальный опыт сформировался в авторский микс силовой абстрактной хореографии. <...> Любопытно, что опыт работы в ансамбле Игоря Моисеева и шоу ирландских танцев Riverdance не так явно сформировался в паттерны, влияющие на хореографическое мышление. <...> В «Семь» Бородицкий взошел к освоению новых для себя композиционных структур. <...> Взаимодействие танцовщиков с пространством сцены, друг другом, ритмом и темпом музыки (в музыкальной основе «Семи» – прелюды Шопена, а также музыка Баха) формально усложнилось, но в восприятии получилось легким, шампански веселящим, увлекательным <...>