Премьеры Светлана Лунькина (Корали) и Александр Петухов (банкир Камюзо) в спектакле «Утраченные иллюзии». иллюзий БЕЗ Что-то с этими иллюзиями у отечественного театра никак не складываются отношения. <...> Первый раз к роману Оноре де Бальзака в 1936-м году обратился ленинградский театр оперы и балета имени Кирова. <...> Хореограф – Ростислав Захаров, дирижёр – Евгений Мравинский, в партии Корали выступали Галина Уланова и Наталья Дудинская, в роли Люсьена Константин Сергеев, Флорины – Татьяна Вечеслова… <...> Композитор Борис Асафьев, конечно, не звезда, но тоже хороший человек. <...> И много написал правильной музыки для балетного театра. <...> В том же 1936-м свою версию «Иллюзий» представил Леонид Якобсон в Свердловске. <...> Критики, отмечая выдающиеся актёрские работы в балете Кировского театра, в первую очередь, конечно, Улановой, признавали и другое. <...> Спектакль был поставлен в тот драматичный для советского балетного театра период, когда танец уходил из балетовдрам. <...> Танец уже воспринимался чуть ли не врагом балетов, где использовались приёмы драматического театра, а сам спектакль должен был соответствовать правде жизни. <...> В тридцать шестом году началась история «Утраченных иллюзий» в Кировском театре и очень быстро закончилась. <...> Балет счастливо забыли и долгодолго о нём не воспоминали. <...> А когда и СССР рухнул, а вместе с ним приказал долго жить и творческий метод литературы и искусства – социалистический реализм, казалось «Утраченные иллюзии» к нам не вернутся никогда. <...> Но, как мы порой ошибаемся, как бываем наивны и смешны, недооценивая всю исключительность некоторых отечественных талантов. <...> И сегодня в балетном театре есть персоны, способные на подвиги. <...> Спустя семьдесят пять лет к «Утраченным иллюзиям» обратились композитор Леонид Десятников, хореограф-постановщик Алексей Ратманский, а вместе с ними французы Жером Каплан (сценография и костюмы) и Венсан Милле (свет). <...> Ведь тема как-никак взята из парижской жизни, а уж она <...>