Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2011

Вадим Тедеев: "Педагог должен быть эстетом... " (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТедеев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312213
АннотацияБалетный педагог, балетмейстер-репетитор Московского музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Вадим Сергеевич Тедеев рассказывает о многолетней педагогической деятельности в балетной труппе, о секретах своей танцевальной педагогики и особенностях работы у станка.
УДК792.8
Тедеев, В. Вадим Тедеев: "Педагог должен быть эстетом... " / В. Тедеев // Балет .— 2011 .— №4/5 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/312213 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

» Не все, в том числе выдающиеся, мастера, завершив свою сценическую карьеру и даже имея высшее педагогическое образование, становятся балетными педагогами. <...> Профессия эта требует не только знаний и опыта, но и особого состояния души. <...> Вадим Сергеевич Тедеев, балетмейстер-репетитор Московского музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Любители балета «со стажем» с восторгом вспоминают виртуозное мастерство солиста музыкального Театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Вадима Тедеева и созданную им здесь галерею ярких сценических образов, которые родились благодаря его сотрудничеству с хореографами В. <...> Творческая деятельность Вадима Сергеевича началась в 1965 году после окончания Московского хореографического училища на сцене Театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> и продолжается до сих пор: сегодня Вадим Сергеевич Теде28 ев – балетмейстер-репетитор в его балетной труппе. <...> Особая интонация в его голосе (я бы назвала её пружинистой) заражала внутренним темпераментом. <...> Это явно передавалось артистам, постепенно приходившим в нужное педагогу состояние. <...> Казалось бы, в самом расхожем вроде «Пяточки-то надо ставить» ощущалась какая-то чуть уловимая ирония, которая «подстёгивала», заставляла собраться. <...> Погружаясь в атмосферу урока Тедеева, поражаешься, как точно психологически он выстраивает свои отношения с артистами: кажется, что педагог словно работает не с целым классом, а с каждым артистом индивидуально. <...> Особенности построения урока и определили суть нашей беседы. <...> Если вчера была неудача у какого-то танцовщика или у группы артистов, с которыми я работаю, значит, необходимо помочь им исправить то, что не получилось. <...> Второе – если труппа выходит на работу после отпуска, после выходных или вынужденного перерыва, надо посмотреть, всё ли на месте из «технического оснащения», и после этого решать, что сделать в первую очередь, какие эле Имена менты «провести» через урок. <...> Или ещё – накануне был тяжелый <...>