Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2011

Русская лебедь в Париже (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАловерт
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312203
АннотацияОб Ирине Колесниковой - солистке Санкт-Петербургского балетного театра Константина Тачкина, о партии Одетты-Одиллии в балете "Лебединое озеро" в ее исполнении и партнере балерины - премьере балета Мариинского театра Евгении Иванченко.
УДК792.8
Аловерт, Н. Русская лебедь в Париже / Н. Аловерт // Балет .— 2011 .— №3 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/312203 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Панорама РУССКАЯ ЛЕБЕДЬ В ПАРИЖЕ Ирина Колесникова, прима-балерина Санкт-Петербургского балетного театра, основателем и генеральным директором которого является Константин Тачкин, – одна из моих любимых русских балерин. <...> Театр Тачкина большую часть года гастролирует по свету, но никогда ещё не приезжал в Америку, да и в Санкт-Петербурге выступает нечасто. <...> Но в Европейских и других странах Колесникова известна и любима широкой публикой и критикой. <...> С 2007 года труппа ежегодно выступает в Театре Елисейских полей и всегда с аншлагом. <...> На этот раз были объявлены не гастроли театра, а «Сезон Ирины Колесниковой». <...> Колесникова танцевала два вечера Одетту-Одиллию в «Лебедином озере» и один вечер – Прицессу Аврору в «Спящей красавице». <...> Её партнером на этих гастролях стал премьер Мариинского театра Евгений Иванченко. <...> Билеты на спектакли и даже места в директорской ложе были проданы задолго до начала гастролей. <...> «Лебединое озеро» Колесникова исполняет много лет, я опасалась, что балерина «затанцевала» роль ОдеттыОдиллии. <...> Но к моему удовольствию, выступление Колесниковой в «Лебедином озере» выглядело свежим, в массе деталей – неожиданным, то есть почти «премьерным». <...> Балерина создавала вокруг себя атмосферу романтической легенды, одинаково завораживающей как в сцене лебедей, так и во дворце Принца. <...> писал в книге, посвященной «Лебединому озеру», что образ Одетты – это образ «томящейся в неволе женственности». <...> Такой я и увидела Одетту Колесниковой несколько лет назад. <...> По взмаху крыльев злого волшебника она покидала Принца: гордо выпрямившись и вскинув голову. <...> Хотя тема «томящейся в неволи женственности» сохранилась, балерина иногда находила какое-то лёгкое изменение в движении рук, подчеркивая душевное состояние своей героини. <...> Так в адажио с Принцем Одетта вдруг подняла одну руку привычным «лебединым» 42 гу. <...> Мне казалась она одновременно вполне земной антитезой Одетты и зловещим персонажем романтической <...>