Панорама РУССКАЯ ЛЕБЕДЬ В ПАРИЖЕ Ирина Колесникова, прима-балерина Санкт-Петербургского балетного театра, основателем и генеральным директором которого является Константин Тачкин, – одна из моих любимых русских балерин. <...> Театр Тачкина большую часть года гастролирует по свету, но никогда ещё не приезжал в Америку, да и в Санкт-Петербурге выступает нечасто. <...> Но в Европейских и других странах Колесникова известна и любима широкой публикой и критикой. <...> С 2007 года труппа ежегодно выступает в Театре Елисейских полей и всегда с аншлагом. <...> На этот раз были объявлены не гастроли театра, а «Сезон Ирины Колесниковой». <...> Колесникова танцевала два вечера Одетту-Одиллию в «Лебедином озере» и один вечер – Прицессу Аврору в «Спящей красавице». <...> Её партнером на этих гастролях стал премьер Мариинского театра Евгений Иванченко. <...> Билеты на спектакли и даже места в директорской ложе были проданы задолго до начала гастролей. <...> «Лебединое озеро» Колесникова исполняет много лет, я опасалась, что балерина «затанцевала» роль ОдеттыОдиллии. <...> Но к моему удовольствию, выступление Колесниковой в «Лебедином озере» выглядело свежим, в массе деталей – неожиданным, то есть почти «премьерным». <...> Балерина создавала вокруг себя атмосферу романтической легенды, одинаково завораживающей как в сцене лебедей, так и во дворце Принца. <...> писал в книге, посвященной «Лебединому озеру», что образ Одетты – это образ «томящейся в неволе женственности». <...> Такой я и увидела Одетту Колесниковой несколько лет назад. <...> По взмаху крыльев злого волшебника она покидала Принца: гордо выпрямившись и вскинув голову. <...> Хотя тема «томящейся в неволи женственности» сохранилась, балерина иногда находила какое-то лёгкое изменение в движении рук, подчеркивая душевное состояние своей героини. <...> Так в адажио с Принцем Одетта вдруг подняла одну руку привычным «лебединым» 42 гу. <...> Мне казалась она одновременно вполне земной антитезой Одетты и зловещим персонажем романтической <...>