Имена Королева фуэте Галина Степаненко родилась балериной и оказалась достойной своего предназначения. <...> Фото Дмитрия КУЛИКОВА Но судьба распорядилась по-своему – маме посоветовали отвести одарённого ребёнка в хореографическое училище. <...> На приёмных экзаменах Галя легко прошла первые два тура, и на третьем, когда она исполнила свою произвольную программу со скакалкой, директор училища Софья Николаевна Головкина и вся приёмная комиссия без колебаний решили принять девочку в училище. <...> Так в 1976 году в стены знаменитой московской школы вошла будущая звезда Большого театра. <...> Самые первые шаги в мире танца она делала под руководством Ирины Николаевны Дашковой и Тамары Петровны Ветровой, характерный танец изучала у Нины Михайловны Толстой и Аллы Георгиевны Богуславской, исторический танец у Ирины Сергеевны Ивлевой. <...> Уроки актёрского мастерства ей давали Александр Иванович Радунский и Ирина Владимировна Македонская, а дуэтный танец преподавал Игорь Валентинович Уксусников. <...> Первый выход на сцену Большого театра у юной балерины состоялся во втором классе в номере «Куклы» на музыку А. <...> Софья Николаевна Головкина внимательно следила за успехами Гали и взяла её в свой класс, что оказалось настоящей удачей. <...> Ещё в школе она танцевала ведущие партии в трёх балетах: Лизу в «Тщетной предосторожности», Сванильду в «Коппелии» и солистку в «Пахите». <...> Мудрый педагог и мудрый руководитель Головкина с пристальным вниманием, любовью и заботой относилась к своим ученицам. <...> Галине Степаненко она передала тайны танцевального мастерства, в том числе и секрет исполнения фуэте: как известно, Головкина могла исполнить 100 фуэте «на почтовой марке», то есть, на одном месте. <...> Спустя годы на 85-летнем юбилее своего педагога Галина Степаненко под восторженные возгласы зрителей трижды бисировала фуэте, не сходя с места. <...> Во время учебы произошло ещё одно знаменательное событие: на гастролях училища в Лондоне Галю представили <...>