Этот балет был уже практически поставлен на Валентину Ганибалову (Пастушка) и Юрия Соловьёва (Фавн), но так и не был представлен зрителям. <...> Рассказ балерины перемежался показами видеофрагментов её выступлений, где ярко раскрывался многогранный талант танцующей актрисы диапазона от комедии до трагедии, от лирики до драмы. <...> Зрители увидели Ганибалову во фрагментах балетов классического наследия («Жизель», «Корсар», «Баядерка»), в произведениях эпохи советской хореодрамы («Бахчисарайский фонтан», «Ромео и Джульетта»), в Валентина Ганибалова – Зарема. <...> «Бахчисарайский фонтан». балетах Юрия Григоровича («Каменный цветок», «Легенда о любви»), Леонида Якобсона («Спартак»), Бориса Эйфмана («Безумный день»), в танцевальных фрагментах художественных фильмов («Синяя птица», «Анна Павлова», «Летучая мышь») и телевизионных фильмов («Фрески Дагестана», «Голубые города»). <...> В творческом вечере Ганибаловой приняла участие прима-балерина Большого театра Елена Рябинкина, сказавшая много тёплых слов в адрес ленинградской балерины. <...> Не обошлось на встрече и без личного – рассказа о знакомстве и совместной жизни Ганибаловой с реставратором и историком искусства Саввой Ямщиковым. <...> Роман ВОЛОДЧЕНКОВ СЕЗОНЫ ЦВЕТА ВРЕМЕНИ стрирует хайку, а дает видения, независимые от стихов, но вдохновленные ими». <...> Джон Ноймайер отметил свой 37-й сезон во главе Гамбургского балета показом программы «Плывущий мир». <...> «Плывущий мир» – это одноактные балеты – «Семь лунных хайку» и «Сезоны – цвета времени», созданные Ноймайером для Токийского балета в 1989 и 2000 годы. <...> Сценические костюмы, аскетическая сценография и причудливый свет, искусно придуманные Ноймайером, формируют изысканную атмосферу японской эстетики. <...> В первом балете хореограф исследует экспрессивную силу хайку – традиционный жанр японской лирической поэзии. <...> – Но я верю, что есть параллель между японской поэтической формой и танцем. <...> Очарованный отношениями между этими <...>