Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2011

Человек в шинели и без (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкоева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312141
АннотацияВ Москве, в рамках VIII Международного театрального форума "Золотой Витязь", Омский государственный музыкальный театр представил хореографическую версию "Шинели" Н. В. Гоголя.
УДК792.8
Левкоева, Н. Человек в шинели и без / Н. Левкоева // Балет .— 2011 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/312141 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Человек В ШИНЕЛИ И БЕЗ Сергей ФлягинБашмачкин. <...> Фотография предоставлена Омским музыкальным театром В Москве завершился VIII Международный театральный форум «Золотой Витязь», проводимый под девизом «За нравственные идеалы. <...> Омский государственный музыкальный театр, два года назад уже ставший лауреатом «Золотого Витязя», на этот раз представил на суд столичных зрителей собственную хореографическую версию «Шинели» Н.В.Гоголя, заявленную как балет-фантазия. <...> С этой целью в Омске высадился солидный питерский десантхореограф, художник, либреттист и автор музыкального оформления, что придало постановке столичное звучание. <...> К произведениям Гоголя балетный театр обращался неоднократно. <...> Тему «Шинели» не обошли Флеминг Флиндт и Морис Бежар, Большой и Мариинский театры. <...> «Шинель» поставлена Надеждой Калининой, недавней выпускницей Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова. <...> Предлагая собственный пластический рисунок и образную палитру, балетмейстер создаёт свой театр танца, режиссёрски точно продумывая соотношение различных эпизодов и создавая яркие характеры. <...> В спектакле прекрасно передана атмосфера гоголевского Санкт-Петербурга – города холодного и равнодушного, жестокого и безразличного к судьбе «маленького» человека. <...> Этой идее подчинены декорации и костюмы Сергея Новикова, решенные преимущественно в черно-серых тонах. <...> Под стать городу и собирательный образ чиновничьего мира, переданный постановщиком в стиле «Анюты», но со своими находками. <...> Автор либретто Владимир Романовский ввёл в повествование новое действующее лицо – это Перо в образе прекрасной Дамы, как олицетворение призрачного и дружелюбного мира, в который погружается Акакий Акакиевич во время переписывания текстов. <...> Этот персонаж активно участвует в по32 вествовании, имеет свои соло и дуэты с главным героем, что несколько уводит зрителя от основной идеи произведения. <...> В <...>